Интернет
24 февраля 2010 15:27
 

Сбербанк оказался самым дорогим товарным знаком России

  Комментарии

Поделиться

Сбербанк оказался самым дорогим товарным знаком России Фото Карандашов Петр

Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance, пишет "Коммерсантъ". Исследователи отвели банку 57-е место в Топ-500. За прошлый год стоимость кредитного учреждения выросла более чем в 2,5 раза и оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Однако больше всех в банковском секторе подорожал бренд испанской группы Santander. Учреждение сумело подняться с 136-го на 12-е место. Ранее в этом месяце Brand Finance обнародовал Топ-500 мировых банковских брендов. По итогам 2009 года в список вошли девять российских банков. Самым успешным среди них оказался Сбербанк, который впервые вошел в Топ-20, поднявшись с 23-го места на 15-е. Всего в рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний. При этом, ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" впервые оказались в числе самых дорогих брендов мира. Отмечается, что общая стоимость представленных в рейтинге мировых брендов за год увеличилась на 26 процентов и составила 2,9 триллиона долларов. Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, как и прежде, удерживает за собой позицию самой дорогой торговой марки. Ее ценность увеличилась на два процента, до 41,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 миллиарда долларов) и Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance, пишет "Коммерсантъ". Исследователи отвели банку 57-е место в Топ-500. За прошлый год стоимость кредитного учреждения выросла более чем в 2,5 раза и оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Однако больше всех в банковском секторе подорожал бренд испанской группы Santander. Учреждение сумело подняться с 136-го на 12-е место. Ранее в этом месяце Brand Finance обнародовал Топ-500 мировых
банковских брендов. По итогам 2009 года в список вошли девять российских банков. Самым успешным среди них оказался Сбербанк, который впервые вошел в Топ-20, поднявшись с 23-го места на 15-е.Всего в рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний. При этом, ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" впервые оказались в числе самых дорогих брендов мира. Отмечается, что общая стоимость представленных в рейтинге мировых брендов за год увеличилась на 26 процентов и составила 2,9 триллиона долларов. Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, как и прежде, удерживает за собой позицию самой дорогой торговой марки. Ее ценность увеличилась на два процента, до 41,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 миллиарда долларов) и Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!