По сообщению экспертов российской аудиторско-консалтинговой компании ФБК, сумма ущерба от спама в 2008 году составила 1,3-1,9 миллиарда долларов, сообщает РИА Новости. Эксперты отмечают, что на российском рынке этот показатель значительно ниже, чем на американском: в США потери составили 71 миллиард долларов. "В России значительно меньшая стоимость рабочей силы; количество работающих человек, пользующихся электронной почтой, в России в семь раз меньше по сравнению с США", - пояснил директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. По заявлению Николаева, российские пользователи электронной почты в 2,5 раза быстрее американцев удаляют спам-сообщения. Применяемая ФБК методика подсчетов убытка от нежелательных рассылок не учитывает расходов на антиспамовую защиту.
Согласно подсчетам компании, 32 процента спам-рассылок приходят с пометкой "только для взрослых", 28 процентов - "путешествия и развлечения" и 24 процента приходится на "финансовые услуги".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!