Российский суд запретил использовать бренды в коде сайтов
Скриншот сайта rambler.ru
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил компании СТР использовать в HTML-коде своих сайтов обозначение Expro, сходное до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим НПО "Инженеры электросвязи", пишет "Коммерсантъ". В НПО "Инженеры электросвязи" обнаружили, что при вводе Expro в строку поиска на портале Rambler появляется ссылка на сайт, содержащий сведения о деятельности ответчика. По мнению истца, за счет использования товарного знака (Expro) СТР привлекал пользователей на свой ресурс, содержащий информацию об аналогичных товарах. Истец расценил это как использование ненадлежащей рекламы для продвижения собственных товаров, не оценивая стоимость раскрутки сайта. 25 июня суд признал действия СТР неправомерными. Ответчик, в свою очередь, признал, что при разработке сайта в составе НТМL-кода было использовано буквенное сочетание Ехрro. При этом в СТР отметили, что сейчас использование прекращено. Для России это первый случай, когда суд запрещает использование чужих товарных знаков в HTML-коде, в то время как за рубежом подобные разбирательства проводятся с 1997 года. Отмечается, что если решение петербургского арбитража будет применяться далее в российской судебной практике, то "у поисковых оптимизаторов, которые используют для продвижения чужие товарные знаки, круг возможностей сузится".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил компании СТР использовать в HTML-коде своих сайтов обозначение Expro, сходное до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим НПО "Инженеры электросвязи", пишет "Коммерсантъ".В НПО "Инженеры электросвязи" обнаружили, что при вводе Expro в строку поиска на портале Rambler появляется ссылка на сайт, содержащий сведения о деятельности ответчика. По мнению истца, за счет использования товарного знака (Expro) СТР привлекал пользователей на свой ресурс, содержащий информацию об аналогичных товарах.Истец расценил это как использование ненадлежащей рекламы для продвижения собственных товаров, не оценивая стоимость раскрутки сайта. 25 июня суд признал действия СТР неправомерными. Ответчик, в свою очередь, признал, что при разработке сайта в составе НТМL-кода было использовано буквенное сочетание Ехрro. При этом в СТР отметили, что сейчас использование прекращено.Для России это первый случай, когда суд запрещает использование чужих товарных знаков в HTML-коде, в то время как за рубежом подобные разбирательства проводятся с 1997 года. Отмечается, что если решение петербургского арбитража будет применяться далее в российской судебной практике, то "у поисковых оптимизаторов, которые используют для продвижения чужие товарные знаки, круг возможностей сузится".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама