Интернет
10 июля 2009 14:57
 

Рекламу в социальных сетях признали малоэффективной

  Комментарии

Поделиться

Рекламу в социальных сетях признали малоэффективной Фото с сайта cnews.ru

Согласно исследованиям WorkPlace Media, 96 процентов посетителей социальных сетей не изменили свое отношение к торговой марке после появления в них рекламы товаров, сообщает CNews. При этом, только 12 процентов респондентов отметили, что реклама в социальных сетях привлекла внимание к иному или иному бренду. И только каждый одиннадцатый завсегдатай следит за рекламными акциями крупных компаний. В ходе опроса выяснилось, что четверть респондентов рекомендовали своим друзьям по социальной сети какой-либо продукт или услугу. А более трети опрашиваемых получали такие рекомендации хотя бы один раз. Однако данным советам следовали всего 18 процентов людей. Среди офисных интернет-пользователей 55 процентов имеют, как минимум, один аккаунт в социальной сети. Из них всего 43 процента заходят в сеть на работе. А средняя продолжительность посещения не превышает 30 минут в день. Около 89 процентов респондентов имеют аккаунт в Facebook. На втором месте по популярности стоит MySpace - 40 процентов. Затем идут LinkedIn и Twitter. Больше всего пользователей в социальных сетях привлекает постоянная поддержка связи со своими друзьями или семьей. Влияние социальных сетей переоценено - CNews, 10.07.2009 WorkPlace Media - Официальный сайт Twitter Facebook My Space

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Согласно исследованиям WorkPlace Media, 96 процентов посетителей социальных сетей не изменили свое отношение к торговой марке после появления в них рекламы товаров, сообщает CNews. При этом, только 12 процентов респондентов отметили, что реклама в социальных сетях привлекла внимание к иному или иному бренду. И только каждый одиннадцатый завсегдатай следит за рекламными акциями крупных компаний. В ходе опроса выяснилось, что четверть респондентов рекомендовали своим друзьям по социальной сети какой-либо продукт или услугу. А более трети опрашиваемых получали такие рекомендации хотя бы один раз. Однако данным советам следовали всего 18 процентов людей. Среди офисных интернет-пользователей 55 процентов имеют, как минимум, один аккаунт в социальной сети. Из них всего 43 процента заходят в сеть на работе. А средняя продолжительность посещения не превышает 30 минут в день. Около 89 процентов респондентов имеют аккаунт в Facebook. На втором месте по популярности стоит MySpace - 40 процентов. Затем идут LinkedIn и Twitter. Больше всего пользователей в социальных сетях привлекает постоянная поддержка связи со своими друзьями или семьей.
Влияние социальных сетей переоценено - CNews, 10.07.2009 WorkPlace Media - Официальный сайтTwitterFacebookMy Space

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!