Интернет
11 августа 2010 11:19

Procter & Gamble увеличила бюджет на рекламу в Рунете в 5 раз

Корпорация Procter & Gamble (P&G) в первом полугодии 2010 году увеличила затраты на медийную интернет-рекламу в пять раз, до 220 миллионов рублей (7,3 миллиона долларов), пишет "Коммерсантъ". Она впервые лидировала среди рекламодателей в этом сегменте.По данным агентства MindShare Interaction, всего в первом полугодии топ-10 рекламодателей потратили на интернет-рекламу 1,157 миллиарда рублей (38,5 миллиона долларов), что составляет 39 процентов затрат всех рекламодателей. При этом расходы лидеров по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 72 процента, всех рекламодателей - на 18 процентов.
P&G является крупнейшим рекламодателем в России, его затраты на телевизионную, наружную рекламу, прессу и радио в 2009 году составили 4,12 миллиарда рублей (137 миллионов долларов). Большая часть бюджета уходит на ТВ. За шесть месяцев 2010 года компания потратила на телерекламу 1,5 миллиарда рублей (50 миллионов долларов).Всего в 2009 году рынок интернет-рекламы в России составил 15,6 миллиарда рублей (520 миллионов долларов). Десять крупнейших рекламодателей Рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (60 миллионов долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!