Интернет
3 июня 2009 15:51
 

Популярность Twitter не обеспечила сайту новых блогеров

  Комментарии

Поделиться

Популярность Twitter не обеспечила сайту новых блогеров Скриншот сайта twitter.com

Согласно исследованию, проведенному фирмой Nielsen Online, более 60 процентов новых пользователей веб-сайта Twitter перестают пользоваться сервисом микроблогинга через месяц, сообщает Business Day. Как считает вице-президент Nielsen Online Дэвид Мартин (David Martin), Twitter вряд ли удастся удержать рост числа блогеров и обеспечить стабильный уровень визитов, несмотря на то что последние несколько месяцев посещаемость увеличивалась. "Популярность Twitter росла в геометрической прогрессии благодаря зарегистрированным на сайте знаменитостям, как актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher) и ведущая популярного телешоу Опра Уинфри (Oprah Winfrey), - отметил Мартин. - Однако прирост постоянных пользователей сервиса составляет всего 40 процентов". Как рассказал Мартин, рост аудитории постоянных посетителей социальных сайтов Facebook и MySpace держится на отметке в 70 процентов. "Все-таки 40 процентов прироста новых пользователей Twitter, продолжающих пользоваться сервисом более месяца, на десять процентов больше того роста, который отмечался до того, как микроблогом начали пользоваться Опра и Катчер", - добавил он. По итогам прошлого года посещаемость социальной сети выросла на 700 процентов. Причем большая часть аудитории Twitter - это люди старше 25 лет. В социальной сети Twitter зарегистрированы многие руководители министерств и служб Пентагона. Президент США Барак Обама в ходе предвыборной гонки активно использовал Twitter для интерактивного общения с избирателями.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Согласно исследованию, проведенному фирмой Nielsen Online, более 60 процентов новых пользователей веб-сайта Twitter перестают пользоваться сервисом микроблогинга через месяц, сообщает Business Day. Как считает вице-президент Nielsen Online Дэвид Мартин (David Martin), Twitter вряд ли удастся удержать рост числа блогеров и обеспечить стабильный уровень визитов, несмотря на то что последние несколько месяцев посещаемость увеличивалась. "Популярность Twitter росла в геометрической прогрессии благодаря зарегистрированным на сайте знаменитостям, как актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher) и ведущая популярного телешоу Опра Уинфри (Oprah Winfrey), - отметил Мартин. - Однако прирост постоянных пользователей сервиса составляет всего 40 процентов". Как рассказал Мартин, рост аудитории постоянных посетителей социальных сайтов Facebook и MySpace держится на отметке в 70 процентов. "Все-таки 40 процентов прироста новых пользователей Twitter, продолжающих пользоваться сервисом более месяца, на десять процентов больше того роста, который отмечался до того, как микроблогом начали пользоваться Опра и Катчер", - добавил он. По итогам прошлого года посещаемость социальной сети выросла на 700 процентов. Причем большая часть аудитории Twitter - это люди старше 25 лет. В социальной сети Twitter зарегистрированы многие руководители министерств и служб Пентагона. Президент США Барак Обама в ходе предвыборной гонки активно использовал Twitter для интерактивного общения с избирателями.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!