Интернет
25 марта 2010 18:18
 

PepsiCo начала производство кваса "Русский дар"

  Комментарии

Поделиться

PepsiCo начала производство кваса "Русский дар"

Компания PepsiCo приступила к выпуску кваса "Русский дар" на российском рынке, пишет "Коммерсантъ". Разлив кваса этой марки осуществляется на заводах компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Добрыня Никитич"). Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков подтвердил эту информацию. Он также добавил, что квас "Русский дар" от PepsiCo поступит в продажу в марте этого года. Стоит отметить, что "Дека" позиционировала себя как конкурента PepsiCo и Coca-Cola. Компания строила свои промо акции на противопоставлении кваса и колы. Более того, слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас - здоровье нации!" авторства "Деки" были признаны незаконными и некорректными Федеральной антимонопольной службой. В PepsiCo подтвердили информацию о том, что на создание собственной марки кваса компания пошла из-за банкротства "Эжен Бужеле Вайн". PepsiCo занималась продажами кваса "Першинъ", производимого этой фирмой. В 2008 году PepsiCo имела возможность приобрести "Эжен Бужеле Вайн" за 100 миллионов долларов с учетом долговых обязательств. Однако тогда эту цену посчитали неприемлемой. По мнению экспертов, период роста квасного рынка прошел. "Если в 2005-2008 годы в денежном выражении рынок увеличился почти в четыре раза, то в 2009 году рост замедлился до двух процентов", - отметил гендиректор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Компания PepsiCo приступила к выпуску кваса "Русский дар" на российском рынке, пишет "Коммерсантъ". Разлив кваса этой марки осуществляется на заводах компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Добрыня Никитич").Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков подтвердил эту информацию. Он также добавил, что квас "Русский дар" от PepsiCo поступит в продажу в марте этого года. Стоит отметить, что "Дека" позиционировала себя как конкурента PepsiCo и Coca-Cola. Компания строила свои промо акции на противопоставлении кваса и колы. Более того, слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас - здоровье нации!" авторства "Деки" были признаны незаконными и некорректными Федеральной антимонопольной службой.В PepsiCo подтвердили информацию о том, что на создание собственной марки кваса компания пошла из-за банкротства "Эжен Бужеле Вайн". PepsiCo занималась продажами кваса "Першинъ", производимого этой фирмой. В 2008 году PepsiCo имела возможность приобрести "Эжен Бужеле Вайн" за 100 миллионов долларов с учетом долговых обязательств. Однако тогда эту цену посчитали неприемлемой.По мнению экспертов, период роста квасного рынка прошел. "Если в 2005-2008 годы в денежном выражении рынок увеличился почти в четыре раза, то в 2009 году рост замедлился до двух процентов", - отметил гендиректор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!