Интернет
16 февраля 2009 17:19

На YouTube появился хит с "танцующими бровями"

На YouTube появился новый хит - рекламный ролик с танцующими бровями, сообщает Lenta.ru. За три недели ролик стал хитом в Великобритании.

Около четырех миллионов просмотров на видео-сайтах. В ролике Cadbury Eyebrows, снятом в рамках рекламной кампании, рекламируется шоколад Cadbury Dairy Milk. Мальчик и девочка под музыку исполняют своими бровями танец. На YouTube зарегистрировано 1,9 миллиона просмотров.

За первые 11 дней рингтон с музыкой ролика скачали 125 человек. Появились многочисленные пародии на ролик. Среди популярных фильмов агентства Fallon на YouTube числится видео,где горилла играла на барабанах под песню Фила Коллинза. Фильм собрал несколько миллионов просмотров А также ролик рекламирующий молоко Dairy Milk.

Также, в конце января на YouTube появился клип пародиста из штата Огайо, 26-летнего Имана Кроссона, пародирующего президента Обаму. Фильм просмотрели более 5,2 миллиона человек.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!