Интернет
4 ноября 2009 14:39
 

Microsoft запустит MSN Music с четырехмесячным опозданием

  Комментарии

Поделиться

Microsoft запустит MSN Music с четырехмесячным опозданием

5 ноября Microsoft запустит бета-версию музыкального сервиса MSN Music для прослушивания и скачивания музыки, пишет The Telegraph. Сервис должен был начать работу в июле. По словам исполнительного продюсера MSN Питера Бейла (Peter Bale) разработка портала "потребовала больше времени, чем предполагалось, чтобы добиться высокого качества". Сервис расположится в разделе Music портала MSN. Представитель Microsoft объясняет выход компании на конкурентный рынок цифровой музыки как стратегический шаг. "Мы считаем, что чтение о музыке и ее прослушивание являются двумя половинками единого целого и мы хотели предложить пользователям MSN доступ к конкурентоспособному сервису для приобретения музыки в цифровом формате, который интегрирован в портал". В среднем один трек будет стоить около 1,3 доллара. В будущем большую часть композиций, предложенных на MSN Music, сделают доступной для бесплатного прослушивания в режиме онлайн. Пока доступ к этой функции получат только несколько тысяч бета-тестеров. Microsoft подписала соглашения с четырьмя крупными музыкальными лейблами - EMI, Warner Music Group, Universal Music Group и Sony BMG. Таким образом, в распоряжении гиганта оказались около миллиона готовых к скачиванию треков. Для сравнения, медиатека iTunes содержит около десяти миллионов композиций. Каталог еще одного конкурента 7digital содержит около семи миллионов песен.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
5 ноября Microsoft запустит бета-версию музыкального сервиса MSN Music для прослушивания и скачивания музыки, пишет The Telegraph. Сервис должен был начать работу в июле. По словам исполнительного продюсера MSN Питера Бейла (Peter Bale) разработка портала "потребовала больше времени, чем предполагалось, чтобы добиться высокого качества". Сервис расположится в разделе Music портала MSN. Представитель Microsoft объясняет выход компании на конкурентный рынок цифровой музыки как стратегический шаг. "Мы считаем, что чтение о музыке и ее прослушивание являются двумя половинками единого целого и мы хотели предложить пользователям MSN доступ к конкурентоспособному сервису для приобретения музыки в цифровом формате, который интегрирован в портал". В среднем один трек будет стоить около 1,3 доллара. В будущем большую часть композиций, предложенных на MSN Music, сделают доступной для бесплатного прослушивания в режиме онлайн. Пока доступ к этой функции получат только несколько тысяч бета-тестеров. Microsoft подписала соглашения с четырьмя крупными музыкальными лейблами - EMI, Warner Music Group, Universal Music Group и Sony BMG. Таким образом, в распоряжении гиганта оказались около миллиона готовых к скачиванию треков. Для сравнения, медиатека iTunes содержит около десяти миллионов композиций. Каталог еще одного конкурента 7digital содержит около семи миллионов песен.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!