Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Интернет
14 октября 2010 11:22
Microsoft Bing и Facebook представили систему "социального поиска"
Корпорация Microsoft продолжает совершенствовать свой поисковый механизм Bing, сообщает CyberSecurity.ru. Сегодня софтверный гигант объявил о новом витке сотрудничества с социальной сетью Facebook. Теперь пользователи Bing смогут видеть как продукты, рестораны или фильмы любят их друзья по Facebook. Полезная опция, но работает она пока только в США. Будет ли она запущена в глобальном масштабе и если да, то когда - неизвестно.Официально компании говорят о расширении поисковых возможностей и улучшении функционала друг друга, кроме того новинка добавляет своего рода социальную изюминку в процесс выбора того или иного товара или заведения, так как прежде пользователи, чтобы получить какую-то информацию о товаре или услуге от других пользователей ходили по разным форумам, чат-румам и искали отзывы в блогах. Теперь же при поиске какого-то товара, к примеру новой игры или смартфона, пользователь может в реальном времени увидеть, что пишут об этом товаре или услуге его Facebook-друзья на своих страницах. В Facebook сравнивают новую программу с более продвинутым вариантом системы I Like.Аналитики говорят, сегодняшний анонс - это углубление 4-летнего альянса между компаниями, направленного против общего конкурента в лице Google. По мнению Чарлин Ли, аналитика Altimeter Group, новый поиск должен прийтись по душе большинству пользователей, так как теперь у них есть действительно независимые и объективные данные о той или иной категории поиска. "Подобный социальный поиск будет востребован, многие пользователи ждали именно подобного решения", - говорит Ли.На сегодня Bing находится на третьей строчке среди крупнейших мировых поисковиков, уступая по популярности Google и Yahoo. В Facebook говорят, что сегодняшняя инициатива с Microsoft стала пятым крупнейшим проектом, направленным на "мгновенную социализацию". Ранее Facebook реализовала ряд проектов с порталами Yahoo, Google, AOL и другими. В большинстве таких проектов пользователи, к примеру Gmail, получали возможность из почтового интерфейса наблюдать за тем, кто из их Facebook-друзей в онлайне и переписываться с ними.В Microsoft говорят, что для американских пользователей в будущем "социализация поиска" будет включена даже тогда, когда пользователь анонимно заходит на поисковик. В этом случае он будет получать обезличенные комментарии пользователей о предмете его поиска. В то же время, посетители Bing могут заблокировать новую опцию, просто нажав соответствующую кнопку, когда сервис выпервые выведет комментарии блоггеров.