"Коммерсантъ" сообщил о провале проекта Volga Siber
Фото с сайта autosuper.ru
Группа "ГАЗ" официально заявила, что в 2010 году может остановить свой проект легкового автомобиля - выпуск седана Volga Siber, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на президента ОАО ГАЗ Николая Пугина. По его словам, производство Siber "не может долго длиться" и что, "видимо, пошел последний год". Автомобиль предполагалось сделать "служебным представительским автомобилем, но этого не произошло". По его мнению, компании надо развивать легковой сегмент не самостоятельно, а вместе с иностранным партнером. Остановка производства не означает, что компания полностью откажется от идеи выпуска автомобиля. Также Пугин сообщил, что окончательного решения об остановке проекта не принято. Однако позже 12 марта в редакцию Vesti.kz обратился представитель пресс-службы Группы "ГАЗ" с опровержением этой информации. По данным источника, газета "Коммерсантъ" неверно интерпретировала слова главы предприятия. С соответствующим пресс-релизом можно ознакомиться здесь. Проект Siber был запущен группой "ГАЗ" в 2008 году. Линия по сборке автомобиля, мощностью в 100 тысяч машин в год, была куплена у DaimlerChrysler за 150 миллионов долларов. Тогда же руководство компании говорило, что на платформе Siber можно строить не только легковые седаны, но даже легкие коммерческие грузовики (LCV). В 2009 году "ГАЗ" произвел 2,2 тысячи автомобилей этой модели. По словам управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, решение об остановке выпуска Siber будет верным, так как производство этой модели является убыточным.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Группа "ГАЗ" официально заявила, что в 2010 году может остановить свой проект легкового автомобиля - выпуск седана Volga Siber, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на президента ОАО ГАЗ Николая Пугина. По его словам, производство Siber "не может долго длиться" и что, "видимо, пошел последний год". Автомобиль предполагалось сделать "служебным представительским автомобилем, но этого не произошло". По его мнению, компании надо развивать легковой сегмент не самостоятельно, а вместе с иностранным партнером. Остановка производства не означает, что компания полностью откажется от идеи выпуска автомобиля. Также Пугин сообщил, что окончательного решения об остановке проекта не принято. Однако позже 12 марта в редакцию Vesti.kz обратился представитель пресс-службы Группы "ГАЗ" с опровержением этой информации. По данным источника, газета "Коммерсантъ" неверно интерпретировала слова главы предприятия. С соответствующим пресс-релизом можно ознакомиться здесь. Проект Siber был запущен группой "ГАЗ" в 2008 году. Линия по сборке автомобиля, мощностью в 100 тысяч машин в год, была куплена у DaimlerChrysler за 150 миллионов долларов. Тогда же руководство компании говорило, что на платформе Siber можно строить не только легковые седаны, но даже легкие коммерческие грузовики (LCV). В 2009 году "ГАЗ" произвел 2,2 тысячи автомобилей этой модели. По словам управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, решение об остановке выпуска Siber будет верным, так как производство этой модели является убыточным.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама