Бизнес-терминал в "Шереметьево" построит совладелец Gunvor
Аэропорт "Шереметьево". Фото с сайта meridian-travel.ru
Бизнес-терминал в международном аэропорту "Шереметьево" в Москве построит совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко, пишут "Ведомости". Об участии в проекте Тимченко стало известно из бухгалтерского отчета аэропорта, где был раскрыт состав совета директоров ООО "Авиа-групп", которое ответственно за строительство. Кроме двух топ-менеджеров "Шереметьево" в совет вошли Михаил Семенов, Владимир Исаев, Андрей Спиридонов - все трое имеют непосредственное отношение к компаниям Тимченко. Так, Исаев является главой "Сургутэкс", а также вместе со Спиридоновым учредителем "Трансойл СНГ". Спиридонов и Семенов представлены в совете директоров дочерней компании "Сургутэкса" - "Регионгарант". По словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко, "компания ("Авиа-групп") на 26 процентов принадлежит нам, на 74 процента - инвестору". Инвестором выступает некое ООО "Вега", владельцем которого является кипрская компания Sunhill Investments Ltd. Однако реальным инвестором выступает именно совладелец Gunvor. Его участие в проекте подтвердил официальный представитель Тимченко. Один из членов совета директоров "Авиа-групп" предполагает, что новый пассажирский терминал в "Шереметьево" позволит аэропорту увеличить объемы перевозок дна 30-50 процентов. По его словам, в настоящее время аэропорт находится в "аутсайдерах", так как около 70 процентов всех бизнес-перевозок в Московском авиаузле осуществляет аэропорт "Внуково". Еще 15-20 процентов приходятся на "Домодедово". Общая стоимость проекта Центра деловой авиации составляет около 500 миллионов рублей (16,5 миллиона долларов) со сроком окупаемости семь лет. Средства инвесторы вкладывают пропорционально долям. Как сообщил сотрудник "Шереметьево", планы построить бизнес терминал в международном аэропорту были давно. До Тимченко интерес к проекту проявляли владелец Nafta Moskva Сулейман Керимов, а также бизнесмены Владимир Базлов и Борис Минахи. Однако серьезно за строительство взялся именно Тимченко, у которого, между прочим, уже есть опыт в аналогичных проектах. Так, в Хельсинки ему принадлежит оператор бизнес-джетов Airfix Aviation. Благодаря ему бизнесмен наработал достаточную клиентуру, которая возможно будет также пользоваться услугами Центра деловой авиации в "Шереметьево".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Бизнес-терминал в международном аэропорту "Шереметьево" в Москве построит совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко, пишут "Ведомости".Об участии в проекте Тимченко стало известно из бухгалтерского отчета аэропорта, где был раскрыт состав совета директоров ООО "Авиа-групп", которое ответственно за строительство. Кроме двух топ-менеджеров "Шереметьево" в совет вошли Михаил Семенов, Владимир Исаев, Андрей Спиридонов - все трое имеют непосредственное отношение к компаниям Тимченко. Так, Исаев является главой "Сургутэкс", а также вместе со Спиридоновым учредителем "Трансойл СНГ". Спиридонов и Семенов представлены в совете директоров дочерней компании "Сургутэкса" - "Регионгарант".По словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко, "компания ("Авиа-групп") на 26 процентов принадлежит нам, на 74 процента - инвестору". Инвестором выступает некое ООО "Вега", владельцем которого является кипрская компания Sunhill Investments Ltd. Однако реальным инвестором выступает именно совладелец Gunvor. Его участие в проекте подтвердил официальный представитель Тимченко.Один из членов совета директоров "Авиа-групп" предполагает, что новый пассажирский терминал в "Шереметьево" позволит аэропорту увеличить объемы перевозок дна 30-50 процентов. По его словам, в настоящее время аэропорт находится в "аутсайдерах", так как около 70 процентов всех бизнес-перевозок в Московском авиаузле осуществляет аэропорт "Внуково". Еще 15-20 процентов приходятся на "Домодедово". Общая стоимость проекта Центра деловой авиации составляет около 500 миллионов рублей (16,5 миллиона долларов) со сроком окупаемости семь лет. Средства инвесторы вкладывают пропорционально долям.Как сообщил сотрудник "Шереметьево", планы построить бизнес терминал в международном аэропорту были давно. До Тимченко интерес к проекту проявляли владелец Nafta Moskva Сулейман Керимов, а также бизнесмены Владимир Базлов и Борис Минахи. Однако серьезно за строительство взялся именно Тимченко, у которого, между прочим, уже есть опыт в аналогичных проектах. Так, в Хельсинки ему принадлежит оператор бизнес-джетов Airfix Aviation. Благодаря ему бизнесмен наработал достаточную клиентуру, которая возможно будет также пользоваться услугами Центра деловой авиации в "Шереметьево".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама