Ледяная труба для сноубордистов
В Австралии нелегко быть сноубордистом. Снега в этой стране мало даже зимой. Поэтому желающим заняться этим видом спорта приходится всячески исхитряться. К примеру, создать ледяную трубу для занятия сноубордингом.
Бизнесмен Darren Visser из австралийского Мельбурна уже около двух десятков лет увлекается сноубрдом. Но Австралия – это не та страна, в которой есть условия для этого. Поэтому Даррену приходилось ради своего увлечения ездить в другие, более холодные, страны. Пока ему в голову не пришла идея создать крутящуюся трубу, которая позволит заниматься сноубордингом даже в самых жарких местностях.
Вместе с командой инженеров он за 10 лет создал первый рабочий экземпляр «Снежного тоннеля» («Snowtunnel»), который имеет 7 метров в длину и 4,5 метра в диаметре.
Изнутри труба покрыта льдом и вращается со скоростью от 1 до 50 километров в час. Это вращение в сочетании со скользким покрытием и позволяет сноубордистам заниматься любимым видом спорта. Причем, во время скольжения вы сами никуда не движетесь. Движется только труба под вами, что и создает имитацию спуска по снежному склону. Труба так и норовит поднять вас, что позволяет тренировать не только спуск, но и прыжки.
Конечно, стоимость «Снежного тоннеля» будет немалой. Но это все равно на порядок меньше, чем создание трассы для сноубординга в какой-нибудь жаркой стране.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В Австралии нелегко быть сноубордистом. Снега в этой стране мало даже зимой. Поэтому желающим заняться этим видом спорта приходится всячески исхитряться. К примеру, создать ледяную трубу для занятия сноубордингом.
Бизнесмен Darren Visser из австралийского Мельбурна уже около двух десятков лет увлекается сноубрдом. Но Австралия – это не та страна, в которой есть условия для этого. Поэтому Даррену приходилось ради своего увлечения ездить в другие, более холодные, страны. Пока ему в голову не пришла идея создать крутящуюся трубу, которая позволит заниматься сноубордингом даже в самых жарких местностях.
Вместе с командой инженеров он за 10 лет создал первый рабочий экземпляр «Снежного тоннеля» («Snowtunnel»), который имеет 7 метров в длину и 4,5 метра в диаметре.
Изнутри труба покрыта льдом и вращается со скоростью от 1 до 50 километров в час. Это вращение в сочетании со скользким покрытием и позволяет сноубордистам заниматься любимым видом спорта. Причем, во время скольжения вы сами никуда не движетесь. Движется только труба под вами, что и создает имитацию спуска по снежному склону. Труба так и норовит поднять вас, что позволяет тренировать не только спуск, но и прыжки.
Конечно, стоимость «Снежного тоннеля» будет немалой. Но это все равно на порядок меньше, чем создание трассы для сноубординга в какой-нибудь жаркой стране.
Бизнесмен Darren Visser из австралийского Мельбурна уже около двух десятков лет увлекается сноубрдом. Но Австралия – это не та страна, в которой есть условия для этого. Поэтому Даррену приходилось ради своего увлечения ездить в другие, более холодные, страны. Пока ему в голову не пришла идея создать крутящуюся трубу, которая позволит заниматься сноубордингом даже в самых жарких местностях.
Вместе с командой инженеров он за 10 лет создал первый рабочий экземпляр «Снежного тоннеля» («Snowtunnel»), который имеет 7 метров в длину и 4,5 метра в диаметре.
Изнутри труба покрыта льдом и вращается со скоростью от 1 до 50 километров в час. Это вращение в сочетании со скользким покрытием и позволяет сноубордистам заниматься любимым видом спорта. Причем, во время скольжения вы сами никуда не движетесь. Движется только труба под вами, что и создает имитацию спуска по снежному склону. Труба так и норовит поднять вас, что позволяет тренировать не только спуск, но и прыжки.
Конечно, стоимость «Снежного тоннеля» будет немалой. Но это все равно на порядок меньше, чем создание трассы для сноубординга в какой-нибудь жаркой стране.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама