В магазине Алматы в сельди под шубой нашли кишечную палочку
Общественное объединение "Адал" намеревается подать иск на один из алматинских супермаркетов, где в салате "Сельдь под шубой" была обнаружена бактерия кишечной палочки. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент организации Артык Сейткалиева. Сотрудники общественной организации отказались уточнить, в каком именно магазине был найден испорченный товар. В январе 2011 года специалисты Национального центра экспертизы и сертификации провели проверку в торговой точке и опубликовали заключение, которое подтверждает наличие опасной бактерии в продукции. Сотрудники "Адала" направили запрос в санитарно-эпидемиологическую станцию и ожидают ответа от контролирующих органов. По словам Артык Сейткалиевой, в организацию поступили жалобы от потребителей на десяток крупных супермаркетов Алматы. Помимо продажи некачественной продукции, по заверениям Сейткалиевой, сотрудники супермаркетов также занимаются "двойной маркировкой" - переклеивают дату изготовления товара. Президент "Адала" рассказала корреспонденту, что на поданный общественным объединением запрос власти ответят через 15-30 дней, и только после этого они смогут подать иск на супермаркет.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Общественное объединение "Адал" намеревается подать иск на один из алматинских супермаркетов, где в салате "Сельдь под шубой" была обнаружена бактерия кишечной палочки. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент организации Артык Сейткалиева.Сотрудники общественной организации отказались уточнить, в каком именно магазине был найден испорченный товар. В январе 2011 года специалисты Национального центра экспертизы и сертификации провели проверку в торговой точке и опубликовали заключение, которое подтверждает наличие опасной бактерии в продукции. Сотрудники "Адала" направили запрос в санитарно-эпидемиологическую станцию и ожидают ответа от контролирующих органов.По словам Артык Сейткалиевой, в организацию поступили жалобы от потребителей на десяток крупных супермаркетов Алматы. Помимо продажи некачественной продукции, по заверениям Сейткалиевой, сотрудники супермаркетов также занимаются "двойной маркировкой" - переклеивают дату изготовления товара. Президент "Адала" рассказала корреспонденту, что на поданный общественным объединением запрос власти ответят через 15-30 дней, и только после этого они смогут подать иск на супермаркет.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама