Россия
8 октября 2013 16:11
 

"Зенит" подписал контракт со "Смешариками"

  Комментарии

Поделиться

"Зенит" подписал контракт со "Смешариками" Фото с сайта клуба

Питерский футбольный клуб "Зенит" начал сотрудничество с агентством по управлению правами "Мармелад Медиа" в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе".

По условиям сотрудничества предполагается интегрировать "сине-бело-голубую" символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.

"Сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа", - отметил коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин.

Отметим, что мультсериал "Смешарики" транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей.


Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Питерский
футбольный
клуб
"Зенит"
начал
сотрудничество
с
агентством
по
управлению
правами
"Мармелад
Медиа"
в
рамках
проекта
под
рабочим
названием
"Смешарики"
и
"Зенит":
теперь
вместе".
/>
/> По
условиям
сотрудничества
предполагается
интегрировать
"сине-бело-голубую"
символику
и
футбол
в
жизнь
персонажей
"Страны
Смешариков",
выпускать
плюшевые
игрушки,
канцелярские
товары,
кондитерские
изделия,
одежду,
товары
для
праздников
и
многое
другое
в
стиле
"Зенита"
и
знаменитых
героев
мультфильмов.
/>
/> "Сотрудничество
с
брендом
"Смешарики"
означает
для
нас
выход
на
новый
уровень
коммуникации
с
детской
аудиторией,
ведь
на
данный
момент
это
один
из
самых
популярных
детских
брендов
на
территории
России.
Мы
надеемся,
что
данный
проект
положит
начало
для
продолжительного
и
взаимовыгодного
сотрудничества
нашего
клуба
с
компанией
"Мармелад
Медиа",
-
отметил
коммерческий
директор
"Зенита"
Дмитрий
Манкин.
/>
/> Отметим,
что
мультсериал
"Смешарики"
транслируется
в
60
странах
мира
и
переведен
на
15
языков.
Ежедневная
аудитория
проекта
составляет
более
50
миллионов
зрителей.
/>
/>
/>

Все

самое
актуальное
о
спорте
в
вашем
телефоне
-
подписывайтесь
на
наш
href="https://www.instagram.com/vestikzsport/"
target="_blank"
rel="nofollow
noopener">Instagram
!

Зенит Мультфильм

Реклама

Живи спортом!