В январе продажи машин в России сократились на 45 процентов
Продажи новых автомобилей в России за январь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года уменьшились на 33 процента, а с декабрем прошлого года — на 44,5 процента, пишут "Ведомости", со ссылкой на предварительный отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи новых автомобилей в России за январь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года уменьшились на 33 процента, а с декабрем прошлого года — на 44,5 процента, пишут "Ведомости", со ссылкой на предварительный отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За прошлый месяц в России было продано 116 500 новых автомобилей российской и зарубежной сборки, в том числе легкие коммерческие. Как отмечает член правления автохолдинга "Рольф" Роман Хапаев, это рекордное падение за последние 10 лет. Показать прирост продаж за первый месяц текущего года в России не удалось ни одной компании. Минимальный уровень падения продаж зафиксирован у Honda, который уменьшился на два процента. Максимальный - у Hyundai: минус 48 процентов. В результате топовая десятка продаж серьезно изменилась.
Аудиторская и консалтинговая компания Ernst & Young прогнозирует изменение структуры рынка в 2009 году. С 25,5 до 35 процентов возрастет доля автомобилей российских брэндов. Их продажи составят от 670 тысяч до 730 тысяч автомобилей. Вырастет спрос на более дешевые автомобили. Также из обзора автомобильного рынка этой компании следует прогноз, что в текущем году россияне будут покупать новых легковых автомобилей меньше на 25-30 процентов. То есть всего будет продано не более 2,06 миллиона автомобилей. Российские автозаводы работают лишь на треть своих возможностей. Это происходит из-за отсутствия средств. На прошлой неделе "АвтоВАЗ" полностью прекратил выпуск своей продукции. В 2008 году российские автомобили занимали 11 процентов рынка в стоимостном выражении и около 20 процентов — в количественном.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама