Спрос на люксовые автомобили в России упал на 33 процента
Фото с сайта livejournal.com
По данным группы Mercury, в России продажа автомобилей класса люкс в 2009 году упала на 33,3 процента по сравнению с 2008 годом, пишет "Коммерсантъ". Однако в других странах спрос на такие автомобили снизился больше. По словам руководителя автомобильного подразделения группы Mercury Оскара Ахмедова, в 2009 году в России было продано 188 автомобилей класса люкс. Из них - 111 автомобилей Bentley (стоимость - 348 тысяч долларов), 39 Maserati (203 тысячи долларов), 28 Ferrari (435 тысяч долларов), девять Lamborghini (435 тысяч долларов) и один Bugatti (1,7 миллиона долларов). Для сравнения, в 2008 году было продано 282 люксовых машины. Продажи машин такого класса в других странах упали сильнее. Так, объем продаж Bentley в США сократился на 49,6 процента, а в России - на 22,9 процента. Падение продаж Lamborghini по всему миру по предварительным данным составило 35 процентов и на 6,9 процента сократился спрос на Ferrari. Напомним, в мае 2009 года автомобильное подразделение группы Mercury снизило цены до 20 процентов на люксовые автомобили. Причиной послужил экономический кризис. Таким образом была предпринята попытка сохранить объем продаж.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
По данным группы Mercury, в России продажа автомобилей класса люкс в 2009 году упала на 33,3 процента по сравнению с 2008 годом, пишет "Коммерсантъ". Однако в других странах спрос на такие автомобили снизился больше.По словам руководителя автомобильного подразделения группы Mercury Оскара Ахмедова, в 2009 году в России было продано 188 автомобилей класса люкс. Из них - 111 автомобилей Bentley (стоимость - 348 тысяч долларов), 39 Maserati (203 тысячи долларов), 28 Ferrari (435 тысяч долларов), девять Lamborghini (435 тысяч долларов) и один Bugatti (1,7 миллиона долларов). Для сравнения, в 2008 году было продано 282 люксовых машины. Продажи машин такого класса в других странах упали сильнее. Так, объем продаж Bentley в США сократился на 49,6 процента, а в России - на 22,9 процента. Падение продаж Lamborghini по всему миру по предварительным данным составило 35 процентов и на 6,9 процента сократился спрос на Ferrari.Напомним, в мае 2009 года автомобильное подразделение группы Mercury снизило цены до 20 процентов на люксовые автомобили. Причиной послужил экономический кризис. Таким образом была предпринята попытка сохранить объем продаж.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама