Экономика
17 февраля 2010 11:54
 

Подсчитали расходы рекламодателей в рунете

  Комментарии

Поделиться

Подсчитали расходы рекламодателей в рунете Фото Карандашов Петр

Учитывая медийную и контекстную рекламу, ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) посчитали, что в 2009 году рекламодатели потратили в рунете 19 миллиардов рублей (630 миллионов долларов), пишут "Ведомости". Рынок интернет-рекламы вырос на восемь процентов. По оценке агентства AdWatch, также увеличились расходы рекламодателей (40 процентов) на нестандартное продвижение в блогах до 1,5 миллиарда рублей (49,8 миллиона долларов). По словам генерального директора AdWatch/Isobar Russia Андрея Чернышова, 55 процентов средств в нестандартном продвижении компании тратится на BTL (промоакции, директ мейл), 15 процентов на PR и 30 процентов средств тратится в социальных сетях, доходы которых в 2009 году выросли до 500 миллионов рублей (16,6 миллиона долларов). Для пользователей интернета самым заметным нестандартным способом рекламы стали специальные брендированные приложения. Так, в 2009 году банк "Уралсиб" и компания PepsiCo продвигались в популярной игре "В контакте" "Счастливый фермер". Напомним, ранее рекламное агентство Mindshare Interaction посчитало, что в 2009 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на шесть процентов и достиг уровня 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Учитывая медийную и контекстную рекламу, ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) посчитали, что в 2009 году рекламодатели потратили в рунете 19 миллиардов рублей (630 миллионов долларов), пишут "Ведомости". Рынок интернет-рекламы вырос на восемь процентов.По оценке агентства AdWatch, также увеличились расходы рекламодателей (40 процентов) на нестандартное
продвижение в блогах до 1,5 миллиарда рублей (49,8 миллиона долларов). По словам генерального директора AdWatch/Isobar Russia Андрея Чернышова, 55 процентов средств в нестандартном продвижении компании тратится на BTL (промоакции, директ мейл), 15 процентов на PR и 30 процентов средств тратится в социальных сетях, доходы которых в 2009 году выросли до 500 миллионов рублей (16,6 миллиона долларов).Для пользователей интернета самым заметным нестандартным способом рекламы стали специальные брендированные приложения. Так, в 2009 году банк "Уралсиб" и компания PepsiCo продвигались в популярной игре "В контакте" "Счастливый фермер".Напомним, ранее рекламное агентство Mindshare Interaction посчитало, что в 2009 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на шесть процентов и достиг уровня 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!