54,4 процента из общего числа жалоб в АФН пришлось на деятельность банков
Фото Ярослав Радловский©
В декабре 2010 года в Агентство по финансовому надзору РК (АФН) поступило 329 жалоб физических и юридических лиц, причем 54,4 процента из них по вопросам деятельности банков второго уровня (БВУ). Такая информация приводится на официальном сайте агентства. Для казахстанцев актуальными остаются вопросы реструктуризации и рефинансирования займов, прощения долгов по кредитам и повышения ставок вознаграждения. 65 запросов или 19,8 процента поступило относительно предоставления разъяснений норм законодательства РК и с предложениями об ускорении принятия проекта Закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов". Относительно деятельности страховых (перестраховочных) организаций поступило 28 обращений (8,5 процента), чуть меньше - 27 обращений (8,2 процента) по вопросам, которые не входят в компетенцию АФН. 3,6 процента или 12 запросов поступило по деятельности накопительных пенсионных фондов НПФ). Девять обращений (2,7 процента) поступило относительно деятельности субъектов рынка ценных бумаг и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В декабре 2010 года в Агентство по финансовому надзору РК (АФН) поступило 329 жалоб физических и юридических лиц, причем 54,4 процента из них по вопросам деятельности банков второго уровня (БВУ). Такая информация приводится на официальном сайте агентства.Для казахстанцев актуальными остаются вопросы реструктуризации и рефинансирования займов, прощения долгов по кредитам и повышения ставок вознаграждения.65 запросов или 19,8 процента поступило относительно предоставления разъяснений норм законодательства РК и с предложениями об ускорении принятия проекта Закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов".Относительно деятельности страховых (перестраховочных) организаций поступило 28 обращений (8,5 процента), чуть меньше - 27 обращений (8,2 процента) по вопросам, которые не входят в компетенцию АФН. 3,6 процента или 12 запросов поступило по деятельности накопительных пенсионных фондов НПФ). Девять обращений (2,7 процента) поступило относительно деятельности субъектов рынка ценных бумаг и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама