Казахстанский разработчик игр рассказал о шутере с возможностью "перестрелок" на реальных улицах
Фото с сайта tengrinews.kz
Казахстанский разработчик игр для мобильных телефонов рассказал о новом проекте - шутере X-Fift, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам Данила Тонкопия, в игре будет использована дополненная реальность, которая позволит геймерам устраивать "перестрелки" прямо на улицах.
Тонкопий отметил, что игра не имеет определенной географии - она разрабатывается одновременно в Казахстане, Голландии, Индии, США и Украине. Уже готова предварительная альфа-версия продукта, разработчики намерены протестировать ее в 2D-формате с ограниченным функционалом.
"Одна из ключевых сложностей, которые задерживают выпуск игры - низкая точность позиционирования игрока. Другими словами, если вы нацелились на другого игрока, то датчики GPS в современных смартфонах не позволяют с точностью сказать, что он действительно находится в этой точке. Разброс составляет до 30 метров, а иногда и больше. Например, может появиться "эхо", если рядом есть высокие здания", - рассказал разработчик.
По его словам, игрой с дополненной реальностью заинтересовался американский издатель Telltale, который ранее выпустил на рынок такие шутеры, как The Walking Dead и Jurassic Park.
"Telltale заинтересовались проектом и сделали нам предложение. Для нас сотрудничество с ними стало бы отличной возможностью зайти во все каналы дистрибуции, включая все игровые платформы, кабельные каналы и даже магазины сувенирной продукции и комиксов", - сказал Тонкопий.
Отметим, что в мире разрабатываются аналогичные игры с использованием дополненной реальности, но разработчики уверены, что на рынке каждый проект найдет свое место.
"Сейчас фактически создается новый жанр игр. Это логично, так как дополненная реальность - это следующий шаг в эволюции игр и приложений. Раньше пользователи играли на консолях, затем появились игры на ПК, потом стали играть на телефонах, затем в шлемах виртуальной реальности и, наконец, игра плавно перетекает в реальный мир. Точнее, окружающий нас мир дополнится элементами игры. Через 10 лет дополненная реальность будет такой же естественной, как сейчас - смартфоны", - добавил Тонкопий.
Также отметим, что у геймеров Европы, США, а с недавних пор России и Казахстана уже появилась возможность окунуться в виртуальную реальность. Шлем Oculus Rift и платформа Virtux Omni уже доступны для приобретения. Однако из-за сложности технологии и отсутствия массовости их цена составляет свыше 100 тысяч тенге.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Казахстанский разработчик игр для мобильных телефонов рассказал о новом проекте - шутере X-Fift, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам Данила Тонкопия, в игре будет использована дополненная реальность, которая позволит геймерам устраивать "перестрелки" прямо на улицах.
Тонкопий отметил, что игра не имеет определенной географии - она разрабатывается одновременно в Казахстане, Голландии, Индии, США и Украине. Уже готова предварительная альфа-версия продукта, разработчики намерены протестировать ее в 2D-формате с ограниченным функционалом.
"Одна из ключевых сложностей, которые задерживают выпуск игры - низкая точность позиционирования игрока. Другими словами, если вы нацелились на другого игрока, то датчики GPS в современных смартфонах не позволяют с точностью сказать, что он действительно находится в этой точке. Разброс составляет до 30 метров, а иногда и больше. Например, может появиться "эхо", если рядом есть высокие здания", - рассказал разработчик.
По его словам, игрой с дополненной реальностью заинтересовался американский издатель Telltale, который ранее выпустил на рынок такие шутеры, как The Walking Dead и Jurassic Park.
"Telltale заинтересовались проектом и сделали нам предложение. Для нас сотрудничество с ними стало бы отличной возможностью зайти во все каналы дистрибуции, включая все игровые платформы, кабельные каналы и даже магазины сувенирной продукции и комиксов", - сказал Тонкопий.
Отметим, что в мире разрабатываются аналогичные игры с использованием дополненной реальности, но разработчики уверены, что на рынке каждый проект найдет свое место.
"Сейчас фактически создается новый жанр игр. Это логично, так как дополненная реальность - это следующий шаг в эволюции игр и приложений. Раньше пользователи играли на консолях, затем появились игры на ПК, потом стали играть на телефонах, затем в шлемах виртуальной реальности и, наконец, игра плавно перетекает в реальный мир. Точнее, окружающий нас мир дополнится элементами игры. Через 10 лет дополненная реальность будет такой же естественной, как сейчас - смартфоны", - добавил Тонкопий.
Также отметим, что у геймеров Европы, США, а с недавних пор России и Казахстана уже появилась возможность окунуться в виртуальную реальность. Шлем Oculus Rift и платформа Virtux Omni уже доступны для приобретения. Однако из-за сложности технологии и отсутствия массовости их цена составляет свыше 100 тысяч тенге.
Тонкопий отметил, что игра не имеет определенной географии - она разрабатывается одновременно в Казахстане, Голландии, Индии, США и Украине. Уже готова предварительная альфа-версия продукта, разработчики намерены протестировать ее в 2D-формате с ограниченным функционалом.
"Одна из ключевых сложностей, которые задерживают выпуск игры - низкая точность позиционирования игрока. Другими словами, если вы нацелились на другого игрока, то датчики GPS в современных смартфонах не позволяют с точностью сказать, что он действительно находится в этой точке. Разброс составляет до 30 метров, а иногда и больше. Например, может появиться "эхо", если рядом есть высокие здания", - рассказал разработчик.
По его словам, игрой с дополненной реальностью заинтересовался американский издатель Telltale, который ранее выпустил на рынок такие шутеры, как The Walking Dead и Jurassic Park.
"Telltale заинтересовались проектом и сделали нам предложение. Для нас сотрудничество с ними стало бы отличной возможностью зайти во все каналы дистрибуции, включая все игровые платформы, кабельные каналы и даже магазины сувенирной продукции и комиксов", - сказал Тонкопий.
Отметим, что в мире разрабатываются аналогичные игры с использованием дополненной реальности, но разработчики уверены, что на рынке каждый проект найдет свое место.
"Сейчас фактически создается новый жанр игр. Это логично, так как дополненная реальность - это следующий шаг в эволюции игр и приложений. Раньше пользователи играли на консолях, затем появились игры на ПК, потом стали играть на телефонах, затем в шлемах виртуальной реальности и, наконец, игра плавно перетекает в реальный мир. Точнее, окружающий нас мир дополнится элементами игры. Через 10 лет дополненная реальность будет такой же естественной, как сейчас - смартфоны", - добавил Тонкопий.
Также отметим, что у геймеров Европы, США, а с недавних пор России и Казахстана уже появилась возможность окунуться в виртуальную реальность. Шлем Oculus Rift и платформа Virtux Omni уже доступны для приобретения. Однако из-за сложности технологии и отсутствия массовости их цена составляет свыше 100 тысяч тенге.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама