Криминал
14 апреля 2009 11:28
 

Из-за мобильного телефона клиенты "Альфа-банка" лишились денег

  Комментарии

Поделиться

Из-за мобильного телефона клиенты "Альфа-банка" лишились денег Фото с сайта rusnovosti.ru

Неизвестные злоумышленники сумели взломать систему интернет-банкинга российского "Альфа-банка". В результате пострадали два клиента банка, которые пользовались своими счетами через интернет и сотовый телефон. Как пишут "Ведомости", почти одновременно с их счетов в банке списали 100 тысяч и 99 тысяч рублей. Обычно для совершения подобной операции необходимо знать логин и пароль для доступа в интернет-банк. А для проведения платежа еще и разовый пароль, приходящий в виде сообщения на телефон или на электронную почту. Один из пострадавших описал ситуацию так. 28 марта внезапно перестал работать его мобильный телефон, а через день он не смог ввести пароль к интернет-счету. Обратившись к своему сотовому оператору, он заменил сим-карту телефона и проверил свой банковский счет. Оказалось, что пока телефон не работал, некто совершил три операции: перевел 3,5 тысячи евро в рубли, списал 100 тысяч и 99 тысяч рублей на счет незнакомого клиента "Альфа-банка". Точно такую же историю рассказал и другой клиент российского банка. Как заявили в "Альфа-банке", по этим фактам ведется расследование. На своем сайте банк предупреждает, что при подозрительном отключении мобильного телефона нужно срочно обращаться к оператору сотовой связи и уведомить об этом банк. Представители российских сотовых компаний уверяют, что ранее никогда не сталкивались с подобным механизмом мошенничества.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Неизвестные злоумышленники сумели взломать систему интернет-банкинга российского "Альфа-банка". В результате пострадали два клиента банка, которые пользовались своими счетами через интернет и сотовый телефон. Как пишут "Ведомости", почти одновременно с их счетов в банке списали 100 тысяч и 99 тысяч рублей. Обычно для совершения подобной операции необходимо знать логин и пароль для доступа в интернет-банк. А для проведения платежа еще и разовый пароль, приходящий в виде сообщения на телефон или на электронную почту.Один из пострадавших описал ситуацию так. 28 марта внезапно перестал работать его мобильный телефон, а через день он не смог ввести пароль к интернет-счету. Обратившись к своему сотовому оператору, он заменил сим-карту телефона и проверил свой банковский счет. Оказалось, что пока телефон не работал, некто совершил три операции: перевел 3,5 тысячи евро в рубли, списал 100 тысяч и 99 тысяч рублей на счет незнакомого клиента "Альфа-банка". Точно такую же историю рассказал и другой клиент российского банка. Как заявили в "Альфа-банке", по этим фактам ведется расследование. На своем сайте банк предупреждает, что при подозрительном отключении мобильного телефона нужно срочно обращаться к оператору сотовой связи и уведомить об этом банк. Представители российских сотовых компаний уверяют, что ранее никогда не сталкивались с подобным механизмом мошенничества.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!