Катастрофы
29 июня 2011 14:28
 

Выжившая стюардесса раскрыла подробности авиакатастрофы Ту-134

  Комментарии

Поделиться

Выжившая стюардесса раскрыла подробности авиакатастрофы Ту-134 Место падения Ту-134. ©РИА Новости

Стюардесса Юлия Скворцова, выжившая в авиакатастрофе Ту-134 в Карелии, рассказала подробности трагедии, сообщает Life News. Рассказ 23-летней девушки подтвердил ранее озвученную версию о том, что крушение самолета произошло по вине пилота. По словам Скворцовой, экипаж Ту-134 отказался уходить на второй круг с целью экономии топлива. Дело в том, что небольшие компании, авиапарк которых насчитывает от десяти до 15 самолетов, часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда заливают баки с расчетом "километр в километр". Кроме того, со слов девушки выяснилось, что за штурвалом самолета в момент посадки сидел второй пилот. Где в это время находился основной штурман Алексадр Федоров, не известно. При этом Скворцова и ее брат Андрес, который сам семь лет отработал бортпроводником, недоумевают по поводу того, как самолет вообще выпустили из "Домодедово". "Погода в аэропорту прибытия была минимальная: туман, плохая видимость. Сейчас много пишут о том, что фонари на ВПП погасли из-за того, что самолет порвал ЛЭП, но Юля говорила, что они не горели и до этого", - сказал он. Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на 21 июня в километре от аэропорта. При крушении погибли 44 из находившихся на борту 52 человека. Впоследствии в больнице с кончались трое из восьми пострадавших, все погибшие опознаны. В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. В свою очередь, президент России Дмитрий Медведев поручил подготовиться в выводу из эксплуатации Ту-134 на регулярных рейсах с 2012 года.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Стюардесса Юлия Скворцова, выжившая в авиакатастрофе Ту-134 в Карелии, рассказала подробности трагедии, сообщает Life News.Рассказ 23-летней девушки подтвердил ранее озвученную версию о том, что крушение самолета произошло по
вине пилота. По словам Скворцовой, экипаж Ту-134 отказался уходить на второй круг с целью экономии топлива. Дело в том, что небольшие компании, авиапарк которых насчитывает от десяти до 15 самолетов, часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда заливают баки с расчетом "километр в километр".Кроме того, со слов девушки выяснилось, что за штурвалом самолета в момент посадки сидел второй пилот. Где в это время находился основной штурман Алексадр Федоров, не известно. При этом Скворцова и ее брат Андрес, который сам семь лет отработал бортпроводником, недоумевают по поводу того, как самолет вообще выпустили из "Домодедово"."Погода в аэропорту прибытия была минимальная: туман, плохая видимость. Сейчас много пишут о том, что фонари на ВПП погасли из-за того, что самолет порвал ЛЭП, но Юля говорила, что они не горели и до этого", - сказал он.Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на 21 июня в километре от аэропорта. При крушении погибли 44 из находившихся на борту 52 человека. Впоследствии в больнице с кончались трое из восьми пострадавших, все погибшие опознаны. В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. В свою очередь, президент России Дмитрий Медведев поручил подготовиться в выводу из эксплуатации Ту-134 на регулярных рейсах с 2012 года.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!