Названа причина крушения Су-30 под Комсомольском-на-Амуре
Фото с сайта uralinform.ru
Причиной крушения многоцелевого истребителя Су-30 в Хабаровском крае могло стать возгорание двигателя, сообщает Life News со ссылкой на источник в военном ведомстве. По словам собеседника издания, двигатель загорелся прямо в воздухе, поэтому успешно посадить машину не было никаких шансов. В связи с этим подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков приняли решение катапультироваться. Как сообщили в ведомстве, при катапультировании травмы получил пилот Кириллин. Оба пилота найдены, их готовят к отправке в ближайшую больницу для проведения обследования. Су-30 упал в 130 километрах от Комсомольска-на-Амуре. Разбившийся истребитель принадлежал местному самолетостроительному заводу и совершал испытательный полет. Компания "Сухой" подтвердила факт авиакатастрофы, уточнив, что полет был не испытательный, а тренировочный. Катастрофа под Комсомольском-на-Амуре стала четвертой с участием этого типа самолетов. 12 июня 1999 года во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже потерпел катастрофу самолет Су-30 МК. Тогда, командир экипажа и штурман успели катапультироваться и остались живы. 22 июля 2003 года самолет Су-30 потерпел аварию при взлете на аэродроме войсковой части военно-морской авиации в Анапе (Краснодарский край), пилоты не пострадали. 26 июля 2006 года стало известно об аварии самолета Су-30 в подмосковном Жуковском. ЧП произошло во время испытаний в Летно-испытательном институте имени Громова. Самолет упал на территории аэродрома. Жертв и пострадавших в результате аварии не было, как и разрушений на земле.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Причиной крушения многоцелевого истребителя Су-30 в Хабаровском крае могло стать возгорание двигателя, сообщает Life News со ссылкой на источник в военном ведомстве.По словам собеседника издания, двигатель загорелся прямо в воздухе, поэтому успешно посадить машину не было никаких шансов. В связи с этим подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков приняли решение катапультироваться.Как сообщили в ведомстве, при катапультировании травмы получил пилот Кириллин. Оба пилота найдены, их готовят к отправке в ближайшую больницу для проведения обследования.Су-30 упал в 130 километрах от Комсомольска-на-Амуре. Разбившийся истребитель принадлежал местному самолетостроительному заводу и совершал испытательный полет. Компания "Сухой" подтвердила факт авиакатастрофы, уточнив, что полет был не испытательный, а тренировочный.Катастрофа под Комсомольском-на-Амуре стала четвертой с участием этого типа самолетов. 12 июня 1999 года во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже потерпел катастрофу самолет Су-30 МК. Тогда, командир экипажа и штурман успели катапультироваться и остались живы.22 июля 2003 года самолет Су-30 потерпел аварию при взлете на аэродроме войсковой части военно-морской авиации в Анапе (Краснодарский край), пилоты не пострадали. 26 июля 2006 года стало известно об аварии самолета Су-30 в подмосковном Жуковском. ЧП произошло во время испытаний в Летно-испытательном институте имени Громова. Самолет упал на территории аэродрома. Жертв и пострадавших в результате аварии не было, как и разрушений на земле.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама