Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Режиссер Акан Сатаев

Создатели казахстанского триллера "Заблудившийся" готовятся к российскому прокату
 Подпись к фото
Подпись к фото
Сатаев Акан Каргамбаевич родился 23 декабря 1971 года в Караганде. Профессиональная деятельность началась сразу по окончанию школы. В 1988 году Акан устроился на областное телевидение в качестве ассистента режиссера. А в 1994 году получил диплом об окончании алматинского театрально-художественного института им. Жургенова, факультета режиссера телевидения. До кинематографа Акан Сатаев занимался производством рекламных роликов в качестве режиссера и продюсера. Успешно выступил и в качестве актера, снялся в фильмах Сатыбалды Нарымбетова "Жизнеописание юного аккордеониста" и Калдыбая Абенова "Аллажар". В 2003 году основал компанию "Sataifilm", которая в 2007 году представила на суд зрителей дебютный фильм Сатаева криминальную драму "Рэкетир". В главной роли снялся Саят Исембаев, в эпизоде Владимир Вдовиченков. Фильм прошел в прокате Казахстана (за рубежом были выпущены DVD диски), и стал участником 24-го международного кинофестиваля Санта Барбара (24th Santa Barbara International Film Festival). Второй работой стал шестисерийный телесериал "Братья". "Заблудившийся" - картина третья по счету. Идея снять мистический триллер появилась еще пять лет назад, но предлагать этот жанр в качестве дебютной работы режиссер не стал. К слову, актер Мерзликин без колебаний согласился на участие в съемках "Заблудившегося" именно благодаря хорошей репутации "Рэкетира". Андрей Мерзликин не скрывает, что искренне обрадовался этому приглашению. "Здравомыслящему человеку не придет идея снимать фильм в условиях кризиса, тем более, в жанре, который не является "хитовым" в кинотеатрах. Ведь кино - это отражение реальности. Люди охотно идут на боевик с элементами убийства и насилия. На авторском кино, коим является "Заблудившийся", особо денег не заработаешь. Это риск, на который может пойти человек только влюбленный в свою профессию, в кино" - сказал российский актер на пресс-конференции в Алматы, которая была посвящена премьере картины. Вся съемочная группа отмечает об уникальности подхода Сатаева во время работы: он снимал фильм последовательно, придерживался хронологии истории. Чтобы к концу съемок герои физически и морально "проживали" свою роль, свою историю; чтобы одежда снашивалась естественно. В общей сложности на "Заблудившегося" ушло тридцать съемочных дней. Съемки шли в динамичном режиме. Любопытно, что исполнитель главной роли народный артист Тунгышбай аль-Тарази из-за невозможности взять "отгул" даже перенес на целый месяц празднование своего юбилея.

Вопросы (27)

Приём вопросов окончен

avatar

Адина 11 декабря 2009 10:30
Мне фильм очень понравился. По сравнению с другими казахстанскими фильмами, в Заблудившемся не было помпезных мест и показухи той жизни, которой в Казахстане на самом деле нет. Как Вы пришли к такому сюжету и по какому принципу подобрали место действия? Остались ли Вы сами довольны итогом?

Можно ли от Вас в дальнейшем ожидать проекты подобного рода? Где НЕ будет перебора слабеньких драк, "гламурных" мест и казахстанских мафиози - самых популярных аспектов, присутствующих почти в каждом фильме отечественного кинематографа, но будут интересный сюжет и хорошая актерская игра. И как вы, в общих чертах, рассматриваете развитие нашего кино?
Спасибо. На самом деле история, рассказанная в фильме, могла произойти где угодно, и с кем угодно. Я придумал эту историю, после просмотра фильма "Другие" (реж. А. Аменабар). Я сел, и подумал - почему бы мне не придумать свою историю в жанре триллер, где будет минимум актеров, минимум съемочных площадок, декорации. Ведь это еще и не будет требовать больших финансовых вложении!

Ночью, за часа 3 я написал небольшой синопсис будущего сценария. Утром перечитал, и мне показалось, что из этого может получится интересный фильм. И уже тогда я был твердо уверен, что вся история должна происходить в степи. Так как визуально, мне представлялось, что в рамках этой истории, степь будет интереснее выглядеть чем горы, лес, море и тд. Прошло 5 лет, Тимур Жаксылыков написал сценарий, и мы смогли экранизировать эту историю. Результатом мы довольны.

Что касается будущего - мы будем стараться делать качественное, интересное, полезное кино для зрителя.
Я думаю, если мы будем делать много качественного, интересного, полезного кино для зрителей, то хорошие результаты не заставят долго ждать.

avatar

Бибигуль 11 декабря 2009 12:58
Как вы относитесь к закону о переводе всех фильмов на территории Казахстана на государственный язык? Я слышала, что вы сами очень хорошо говорите на казахском, просто заслушаться! Готовы ли лично вы снимать фильмы на казахском и как вы считаете, не понесут ли убыток прокатчики кино?
Нормально. Но это надо сделать таким образом, чтобы всем жителям нашей страны было комфортно, и чтобы киноиндустрия не загнулась. По поводу казахского языка - говорю не так, как хотелось бы, но СПАСИБО. Готов ли я снимать фильмы на казахском? Конечно готов, но при этом, безусловно, такое кино должно быть привлекательным для прокатчиков. Я думаю, это очень реально.

avatar

Жандос 11 декабря 2009 19:09
А бывает ли такое, что приходится снимать актера, которого в жизни недолюбливаешь? Сложно ли бывает на съемочной площадке?
На съемочной площадке, актеров надо любить и уважать в любом случае. Я думаю это - железное правило. Сложно - бывает, но когда радуешься результату, то это с лихвой компенсирует все сложности.

avatar

Людмила 11 декабря 2009 19:11
Что Вы испытываете по отношение к Тимуру Бекмамбетову - зависть или радость и гордость за нашего соотечественника?
Я искренне уважаю Тимура Бекмамбетова, так как не каждому удается делать такую карьеру в киноиндустрии.

avatar

Валерия 11 декабря 2009 19:12
Ваше любимое блюдо?
Бешбармак.

avatar

Марина 11 декабря 2009 19:16
Добрый день. Кем Вы хотели стать в детстве?
Доброго времени суток. Когда я был очень маленьким, то мечтал быть летчиком гражданской авиации, но когда вырос, захотел и решил стать режиссером.

avatar

Жанар 11 декабря 2009 19:23
Счастливый ли Вы человек?
Да, слава Богу.

avatar

Карлыгаш 11 декабря 2009 21:36
Добрый день.
1. Как Вы относитесь к коммерциализации казахстанского кино?
2. Чем объяснить тяготение казахстанского кино к российскому?
3. Когда -то в 70-е годы было зафиксировано такое явление как "казахстанская волна". Появились имена талантливых и способных режиссеров. Последовала ли за ней новая волна?
1. Доброго времени суток. Нормально. Это закономерное явление.

2. Вы наверное имеете ввиду - почему в наших фильмах часто снимаются российские актеры? Ответ - это неписанные законы индустрии, и стремление попасть на российский рынок.

3. Я бы очень хотел, чтобы образовалась "новая волна" в нашем кинематографе, которая громко заявит о себе во всем мире.

avatar

Дильшат 13 декабря 2009 16:58
Акан, возможно ли будет в дальнейшем привлечение в наше кино артистов из-за рубежа, но не только из стран СНГ? И что для этого нужно?
Конечно возможно, и насколько мне известно, уже есть несколько примеров этому. Что для этого нужно? Я думаю, хорошая репутация и достойное финансирование.

avatar

Кайрат Байгалин 14 декабря 2009 10:30
Скажи, брат что тебя тут в Казахстане держит? Может нужно делать карьеру в Голливуде или России? Все равно тут денег, как я понял, не получают с прокатов?
И еще - спасибо тебе за Мерзликина. Он очень крутой чел. Я смотрел интервью с ним - как он правильно говорит о Казахстане! Хочется верить, что не лицемерит. Что не только кризис заставляет его плясать под дудку режиссера, который платит деньги и петь ему дифирамбы. На самом деле, ты просто популяризируешь грамотно нашу страну! Круто!
Брат, тут меня держит моя Родина, моя семья, мои друзья. Карьеру можно делать и здесь. Мне в данное время очень комфортно здесь работать и жить. Конечно, если будут какие-то конкретные предложения "оттуда", то я их рассмотрю. И даже в этом случае, я бы хотел видеть это, как совместное производство.

Зря Вы думаете, что с прокатов нельзя получить прибыль. Здесь можно снять очень хорошее кино, которое будет востребовано во всем мире. Вам спасибо, за то, что оценили его труд и старания. Он действительно крутой актер. Я глубоко убежден, что он искренен в своих высказываниях. Спасибо, Кайрат, за теплые слова!

avatar

Тахир М. 14 декабря 2009 13:13
У меня несколько вопросов к Акану:
1. Это правда, что в кризис многие знаменитые актеры соглашаются играть за невысокие гонорары?
2. Могли бы вы открыть тайну, во сколько обошелся вам фильм "Заблудившийся"?
3. Написано, что вы готовитесь к российской премьере. Какую реакцию вы ожидаете от российского зрителя?
4. И по поводу вашей новой картины. Кто из звезд эсэнгэшной величины будет играть в ней?
1. Правда.

2. Это не тайна. Мы официально заявили бюджет производства:1 000 000 долларов.

3. Да, мы готовимся к прокату в России, и надеемся на хороший прокат, и положительную реакцию. Конечно в этом деле, многое зависит от российского партнера-дистрибьютора.

4. Кастинг только начался, пока без комментариев.

avatar

Жанна Утебаева 14 декабря 2009 14:51
Если бы Вы могли приглашать актеров (любую звезду прошлого или настоящего мирового кинематографа) на участие в фильмах, кого бы Вы пригласили ?
Ох, если бы…:) то многих! Список очень большой. Все зависит от конкретных задач.

avatar

Василий Иванович 15 декабря 2009 09:42
Акан, добрый день! Скажите пожалуйста такое мощное нашествие казахских режиссеров на российский рынок кинопроката, что это? Просто хорошая возможность собрать денег с немалого количества зрителей РФ, или же все-таки это одна из форм продолжающейся интеграции наших стран? К сожалению, не получилось задать открытый вопрос))
Доброго времени суток! Скажу откровенно - я не наблюдаю "мощного" нашествия. Но лично я, очень хотел бы, чтобы наши фильмы заняли достойное место в российском прокате. Это реально, и в первую очередь благодаря дружбе наших стран и народов. Ведь нас многое связывает и объединяет.

А что за "открытый" вопрос вы хотели задать?!:)

avatar

Ролан 18 декабря 2009 10:37
Как вы относитесь к Квентину Тарантино? Мне кажется, что ваш стиль немного похож на его... Не хотели бы с ним что-то создать вместе? И возможен ли тандем с другим режиссером в принципе?
Отношусь к нему очень уважительно. Он один из тех режиссеров, которые диктуют тенденции в мировом кинематографе. Хотелось бы верить, что наш стиль похож:) Создать что-то вместе с Тарантино, конечно, хотел бы! И любой тандем с другим режиссером возможен. И этому много примеров.

avatar

Василий Тверской 18 декабря 2009 10:40
Я так люблю авторское кино! Вы именно такой режиссер! Трудно не "опопситься"? Не потерять свою индивидуальность?
Спасибо, но "Рэкетир" и "Заблудившийся" - коммерческие проекты. Хотя в "Заблудившемся" есть нотки авторского кино. Мы это не отрицаем... Будем стараться не "опопситься":)

avatar

Большова Инна 18 декабря 2009 10:43
Мне понравилась идея межнационального брака в "Заблудившемся"! Мерзликин, оказывается, такой лапуля. Раньше в "Бумере" я его ненавидела! А вы сами на ком женаты? На казашке или русской?
Да, межнациональные браки - это уже почти норма нашей жизни. Моя супруга - кыргызка. А Мерзликин, действительно - молодец!:)

avatar

Поля 18 декабря 2009 11:01
Вы сами в кинотеатры ходите? Что любите смотреть? И в вашей биографии написано, что вы снимали многосерийный фильм для местного телеканала. Вам заплатили за фильм? И кто в картине снимался? Хотели бы поснимать для российских телеканалов? Бвли предложения? И как относитесь к ситкомам?
В кинотеатры хожу, смотрю почти все новинки. За многосерийный фильм, конечно, заплатили. В картине снимались актеры профессиональные и непрофессиональные. Предложении поснимать для российских телеканалов не было. К ситкомам отношусь нормально, если идея хорошая.

avatar

Кайрат Молдабеков 20 декабря 2009 12:54
Прочитал, что в Казахстане будут дублировать фильмы на казахский язык. Причем все. Что вы думаете об этом?
Нормально. Как и говорил выше: "Но это надо сделать таким образом, чтобы всем жителям нашей страны было комфортно, и чтобы киноиндустрия не загнулась".

avatar

Алтынай Ахметова 20 декабря 2009 19:57
А клипы или рекламные ролики считаете за искусство?
Снимали Вы такое? Согласились ли бы Вы снимать что-то подобное?
Конечно, да. И тому доказательство многие рекламные ролики, которые стали лауреатами Каннского фестиваля рекламы. И музыкальные клипы, которые снимают всемирно известные режиссеры. До "Рэкетира" мы снимали только рекламные ролики и музыкальные клипы. Между фильмами снимаем и такое:)

avatar

Денис 20 декабря 2009 20:01
А если бы Вы были героем "Заблудившийся" поступили ли бы так же как и он или как то иначе?
Не ассоциировал себя с героем "Заблудившегося". И даже не хотелось бы представлять себя на его месте.

avatar

Олеся Левченко 20 декабря 2009 20:04
1. А легко было с Мерзликиным работать? 2. Как вел себя Андрей на съемочной площадки? 3. Если будет новый проект, хотели ли бы поработать с ним снова?
1. Да, я думаю, мы нашли с ним общий язык. Андрей талантливый и трудолюбивый актер, и он готовился к каждой сцене заранее, и поэтому на площадке работать было легко.

2. Достойно, самоотверженно, дружелюбно, часто шутил.

3. Всегда буду искать возможности поработать с ним снова.

avatar

Айнур, г. Алматы 21 декабря 2009 07:38
Скажите, зачем в наших институтах готовят актеров? Я сама когда-то получила актерское образование. А по факту - работы нет, в театрах работает малая кучка людей, которые прочно держатся за свои рабочие места. Кино не снимается, в сериалы берут непрофессионалов, программы закрываются. Одна перспектива - новогодние шоу-программы и роли Баба-Яги и Снегурки... И вы тоже молодец - зачем приглашать зарубежных звезд, когда свои актеры без работы. Как вы отнесетесь к строгим трудовым соглашениям, как в России? Они же там, чтобы взять на работу человека, заставляют менять гражданство, получить легальную прописку и отчислять налоги в казну. Не то, что у нас, работают по договорам чуть ли не устным! Ответьте...
Ну как же мы без актеров?! Я не делю актеров на "своих" и на "не своих". Мы перед запуском, предварительно проводим кастинг, и смотрим всех кандидатов, которые пробуются на прописанную в сценарии роль. И тот, кто играет на пробах максимально убедительно, как правило, остается в проекте.

Отвечая на ваш последний вопросы, скажу, надо соблюдать и уважать законы той страны, в которой ты живешь и работаешь.

avatar

Майра Гани 21 декабря 2009 08:19
А вы сами когда-нибудь терялись в степи? Как вы думаете, сможете выжить в таких условиях?
Не терялся, и думаю, перед дальней поездкой надо максимально подготовиться и быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам.

avatar

Матвей 21 декабря 2009 08:43
Слушай, Акан, а каково это в таком молодом возрасте воспитывать троих детей? Ты всегда мечтал о большой семье или так получилось? Дети присутствуют на съемочной площадке? По блату удается им участвовать в съемках?
У меня, слава Богу, четверо детей:) Я считаю, что ответственность не зависит от возраста родителей и количества детей. Я всегда мечтал о большой семье. Мои дети на съемочной площадке без дела не присутствуют. Как-то сын во время летних каникул работал на съемочной площадке сериала "Братья". Мои дети не по блату, а по надобности, снимались несколько раз в эпизодах.

avatar

Еркин 21 декабря 2009 09:35
Как вы относитесь к пошлости? В каком случае можете допустить пошлость и элементы вульгарности в своем творчестве? Материтесь ли вы? Позволяете ли выругаться на подчиненных? И еще, пишите ли вы стихи? Прочтите одно?
Пошлость могу допустить в случаях прописанных по сценарию. Я верующий человек, я не матерюсь. И всегда стараюсь держать себя в руках. К сожалению, стихи не пишу.

avatar

Айганым Саулеткызы 21 декабря 2009 09:36
Расскажите о вашей маме... Как ей удалось воспитать такого чудесного сына? У меня у самой двое, просто не знаю, как их отучить хулиганить и целыми днями напролет бездельничать? Дайте совет.
Моя мама - Асия Аблаева, народная артистка КазССР, замечательный человек. Умная, начитанная, мудрая. Думаю, в моем воспитании сыграла огромную роль, также, как и мои папа и бабушка.
Спасибо за комплимент.

Думаю, прежде всего, в моем воспитании сыграли роль материнская любовь и поддержка. Детям свойственно хулиганить. Главное, чтобы это не переходило определенные границы. Сейчас, я сам воспитываю детей и понимаю, что к каждому ребенку надо искать индивидуальный подход. Но в одном я уверен точно, воспитание должно базироваться на любви к ребенку.

avatar

Оскен 21 декабря 2009 13:39
Огромное спасибо Вам за Ваши фильмы, особенно за фильм "Заблудившийся".
1. Будет ли продолжение Рэкетира?
2. Почему для выдвижения на Оскар не рассмотрели кандидатуру "Заблудившегося"? Поступало ли к Вам такое предложение?
3. Можете назвать примерную дату следующего фильма?
4. "Ликвидатор" окончательное название? Просто мне не очень нравится это название :)
Желаю Вам больших успехов.
Алла жар болсын!


Спасибо и Вам за поддержку! 1. Вопрос открытый.

2. Мы хотели подать заявку, но не успели по срокам.

3. Планируем через год сделать премьеру "Ликвидатора".

4. "Ликвидатор" - это рабочее название:)
Аминь! Рахмет!

Загрузка матч-центра...

Реклама

Реклама