Единоборства
2 марта 2012 10:04

"Российская газета" узнала стоимость избирательных кампаний кандидатов в президенты

Фото ©РИА Новости
"Российская газета" опубликовала расходы на предвыборную кампанию каждого кандидата в президенты России.Так, издание пишет, что в избирательный фонд Владимира Путина поступили 411 миллионов рублей (14 миллионов долларов). Из них возвращены юридическим лицам и гражданам и перечислены в доход бюджета 33 миллиона рублей (1,12 миллиона долларов) и израсходованы 369 миллионов рублей (12,5 миллиона долларов).Средства фонда пошли "на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, на выпуск и распространение печатных материалов, на изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, на оплату других работ или услуг, выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами России и другие расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании", сообщается в издании.Президентская кампания лидера КПРФ Геннадия Зюганова обошлась в 251 миллион рублей ( 8,5 миллиона долларов). В избирательный фонд кандидата поступили 263 миллиона рублей ( 8,9 миллиона долларов). Из них возвращены юридическим лицам и гражданам и также перечислены в доход бюджета три миллиона рублей (102 тысячи долларов).В избирательный фонд бизнесмена Михаила Прохорова, поступили 400 миллионов рублей (13,6 миллиона долларов). Израсходованы 319 миллионов рублей (10,8 миллиона долларов). В фонд руководителя ЛДПР Владимира Жириновского поступили 225 миллионов рублей ( 7,6 миллиона долларов) и потрачены 210 миллионов рублей ( 7 миллионов долларов). 118 миллионов рублей ( 4 миллиона долларов) потратил на предвыборную кампанию избирательный фонд главы "Справедливой России" Сергея Миронова. В его фонд поступили 129 миллионов рублей ( 4,4 миллиона долларов).Добавим, что сведения о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и их расходовании по состоянию на 24 февраля 2012 года Центризбиркому предоставил Сбербанк России.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!