Обнаженная Пэрис Хилтон не повысила продажи вина
Пэрис Хилтон. Фото с сайта paris-hilton.sefon.ru
Вино Rich Prosecco, в рекламе которого снялась американская наследница гостиничной империи Hilton Hotels Corporation Пэрис Хилтон (Paris Hilton), потерпело большую неудачу на рынке алкогольных напитков, сообщает Siteua.org. Несмотря на то, что на продукт возлагались большие надежды, в США продажи вина оказались необычайно низкими. Не помогла даже очень откровенная рекламная компания с участием Хилтон. Напомним, наследница многомиллиардного состояния снялась абсолютно обнаженной в рекламе вина. Сети розничных супермаркетов по всему миру отказываются представлять вино на своих полках, ссылаясь на его непопулярность в Северной Америке. Однако владельцы бренда не отчаиваются. По словам представителя торговой марки Rich Prosecco Гюнтера Алоиса (Guenther Aloys), низкие продажи напитка не имеют никакого отношения к Хилтон. Алоис сказал, что она отлично выполнила свою работу. Кроме того, светская львица была приглашена на съемки новой рекламной кампании алкогольного напитка. "Она отличная реклама для нашей марки. У нас уже запланированы новые промоакции с ее участием", - добавил представитель Rich Prosecco. Наследница гостиничной империи часто снимается в рекламе. Хилтон продвигает сумки, духи, одежду и различные аксессуары. Кроме того, она является рекламным лицом собственной линии духов и солнцезащитных очков.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Вино Rich Prosecco, в рекламе которого снялась американская наследница гостиничной империи Hilton Hotels Corporation Пэрис Хилтон (Paris Hilton), потерпело большую неудачу на рынке алкогольных напитков, сообщает Siteua.org.Несмотря на то, что на продукт возлагались большие надежды, в США продажи вина оказались необычайно низкими. Не помогла даже очень откровенная рекламная компания с участием Хилтон. Напомним, наследница многомиллиардного состояния снялась абсолютно обнаженной в рекламе вина. Сети розничных супермаркетов по всему миру отказываются представлять вино на своих полках, ссылаясь на его непопулярность в Северной Америке. Однако владельцы бренда не отчаиваются. По словам представителя торговой марки Rich Prosecco Гюнтера Алоиса (Guenther Aloys), низкие продажи напитка не имеют никакого отношения к Хилтон. Алоис сказал, что она отлично выполнила свою работу. Кроме того, светская львица была приглашена на съемки новой рекламной кампании алкогольного напитка. "Она отличная реклама для нашей марки. У нас уже запланированы новые промоакции с ее участием", - добавил представитель Rich Prosecco. Наследница гостиничной империи часто снимается в рекламе. Хилтон продвигает сумки, духи, одежду и различные аксессуары. Кроме того, она является рекламным лицом собственной линии духов и солнцезащитных очков.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама