"Газпром" разрекламирует "Черную молнию" Бекмамбетова
Постер к фильму "Черная молния". Фото с сайта kinopoisk.ru
Спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым лента "Черная молния" обещает стать самым разрекламированным фильмом в истории российского кино, пишут "Ведомости". В частности, свою лепту в рекламный бюджет внесет компания "Газпром". Картину, которая выходит в прокат 31 декабря 2009 года, на девять дней раньше смогут увидеть воспитанники детских домов в 33 городах России. Соответствующая договоренность была достигнута между компанией Бекмамбетова "Базелевс" и концерном "Газпром". По словам представителя газовой компании, поход в кино для детей станет альтернативой устраиваемой традиционно новогодней елки. Если добавить к этому расходы на подарки, детская кампания обойдется холдингу в 15 миллионов рублей (501 тысяча долларов). Кроме того, в последние две недели уходящего года по телеканалам будет идти рекламный ролик, где черная "Волга" (машина супергероя по фильму "Черная молния") будет пролетать над офисами "Газпрома". За счет "Газпрома" "Черная молния" получит вдвое больше рекламы, чем самый рекламируемый "Обитаемый остров. Фильм первый". По оценкам одного из представителей рекламного рынка России, "Газпром" потратит на телерекламу один-полтора миллиона долларов. Но сама компания "Базелевс" предусмотрела расходы на рекламу, в четыре раза превышающие показатели главного спонсора. В эту сумму не входит продвижение на телеканале СТС. Генеральный директор "Базелевса" Никита Трынкин добавил, что к восьми миллионам долларов, затраченных на производство, добавится семь миллионов долларов на раскрутку сайта. Фактически, картина станет единственной новогодней премьерой в России.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым лента "Черная молния" обещает стать самым разрекламированным фильмом в истории российского кино, пишут "Ведомости". В частности, свою лепту в рекламный бюджет внесет компания "Газпром".Картину, которая выходит в прокат 31 декабря 2009 года, на девять дней раньше смогут увидеть воспитанники детских домов в 33 городах России. Соответствующая договоренность была достигнута между компанией Бекмамбетова "Базелевс" и концерном "Газпром". По словам представителя газовой компании, поход в кино для детей станет альтернативой устраиваемой традиционно новогодней елки. Если добавить к этому расходы на подарки, детская кампания обойдется холдингу в 15 миллионов рублей (501 тысяча долларов). Кроме того, в последние две недели уходящего года по телеканалам будет идти рекламный ролик, где черная "Волга" (машина супергероя по фильму "Черная молния") будет пролетать над офисами "Газпрома".За счет "Газпрома" "Черная молния" получит вдвое больше рекламы, чем самый рекламируемый "Обитаемый остров. Фильм первый". По оценкам одного из представителей рекламного рынка России, "Газпром" потратит на телерекламу один-полтора миллиона долларов. Но сама компания "Базелевс" предусмотрела расходы на рекламу, в четыре раза превышающие показатели главного спонсора. В эту сумму не входит продвижение на телеканале СТС. Генеральный директор "Базелевса" Никита Трынкин добавил, что к восьми миллионам долларов, затраченных на производство, добавится семь миллионов долларов на раскрутку сайта. Фактически, картина станет единственной новогодней премьерой в России.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама