Кино
14 октября 2009 16:54
 

Чаще всего британцы врали о просмотре "Крестного отца"

  Комментарии

Поделиться

Чаще всего британцы врали о просмотре "Крестного отца" Кадр из фильма "Крестный отец". Фото с сайта tv.akado.ru

По данным проведенного в Великобритании социологического опроса, чаще всего люди врут, что они смотрели фильм "Крестный отец", сообщает "КиноПоиск.Ru". Ученые выяснили, насколько часто люди врут о том, что видели картины, считающиеся классикой мирового кино. Социологи пришли к выводу, что о просмотре ленты Френсиса Форда Копполы врал каждый пятый опрошенный. Кроме того, британцы лукавят и насчет других фильмов. В первой тройке рейтинга также числятся "Грязные танцы" и "Побег из Шоушенка". Кроме того, опрашиваемых уличили во лжи, когда расспрашивали о фильмах "Таксист", "Унесенные ветром" и "Эта замечательная жизнь". Интересным фактом является наличие данной привычки преимущественно у мужчин - 58 процентов опрошенных. Среди женщин нечестных киноманов насчитали 38 из 100. По словам представителя компании Orange, проводившей исследование, причиной такого приукрашивания является нежелание показать друзьям свою неосведомленность.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
По данным проведенного в Великобритании социологического опроса, чаще всего люди врут, что они смотрели фильм "Крестный отец", сообщает "КиноПоиск.Ru". Ученые выяснили, насколько часто люди врут о том, что видели картины, считающиеся классикой мирового кино. Социологи пришли к выводу, что о просмотре ленты Френсиса Форда Копполы врал каждый пятый опрошенный. Кроме того, британцы лукавят и насчет других фильмов. В первой тройке рейтинга также числятся "Грязные танцы" и "Побег из Шоушенка". Кроме того, опрашиваемых уличили во лжи, когда расспрашивали о фильмах "Таксист", "Унесенные ветром" и "Эта замечательная жизнь". Интересным фактом является наличие данной привычки преимущественно у мужчин - 58 процентов опрошенных. Среди женщин нечестных киноманов насчитали 38 из 100. По словам представителя компании Orange, проводившей исследование, причиной такого приукрашивания является нежелание показать друзьям свою неосведомленность.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!