X-Fit совершенствует сервисное предложение: в сети начала действовать услуга «Легкий платёж»
«Легкий платеж» – закономерный шаг навстречу нашим клиентам, которые привыкли к высокому уровню сервисного обслуживания, – рассказывает Ирина Исаева, директор по продажам федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. – Доступ к нашим услугам с введением этого решения в повседневную практику работы фитнес-клубов X-Fit стал еще проще. Нововведение – настоящая находка для тех, кто не готов оплатить абонемент единовременно, но не располагает большим количеством времени, чтобы каждый месяц приходить в отдел продаж».
Услуга позволяет выбирать наиболее комфортный вариант платежа и рационально планировать свой бюджет. Если клиент не готов приобрести карту сразу и не хочет прибегать к расчету кредитной программы, решение «Легкий платеж» становится оптимальным вариантом. С его помощью можно планировать траты, ежемесячно выделяя небольшую сумму на оплату фитнес-абонемента, при этом списание средств будет происходить автоматически.
Алгоритм действия системы «Легкий платеж» прост. Достаточно один раз зарегистрироваться в системе, чтобы затем не беспокоиться о своевременной оплате. При регистрации сотрудник отдела продаж X-Fit запрашивает у клиента адрес электронной почты, на который через несколько минут приходит письмо с уведомлением о выставленном счете. Открыв письмо, клиент попадает на страницу, специально сгенерированную под его оплату. Нажав кнопку «Оплатить счет», переходит на страницу банка, выпустившего его карту, а далее получает одноразовый SMS-пароль и совершает понятную и всем знакомую процедуру внесения своих данных и онлайн-платы.
После прохождения первого платежа услуга «Легкий платеж» считается подключенной. Все остальные платежи будут списываться с карты клиента по его индивидуальному графику – автоматически, но с обязательным информированием о списании. Это удобное сервисное решение теперь действует во всех клубах федеральной сети X-Fit.