19 июня на территории Олимпийского комплекса «Лужники» прошло самое позитивное событие лета – Красочный забег. Тренеры федеральной сети X-Fit зарядили участников мероприятия позитивной энергией – провели перед началом веселых соревнований фитнес-разминку.
Мероприятия серии Московского марафона становятся все более популярными и с каждым разом собирают все больше и больше участников, которые с удовольствием приобщаются к культуре спорта и здорового образа жизни. Причина – нестандартный подход организаторов к забегам, которые предполагают не только прохождение определенного маршрута, но и тематическое наполнение. В это воскресенье старты были проведены в концепции фестиваля красок Холи.
Маршрут Красочного забега составил 5 километров и прошел вокруг Олимпийского комплекса «Лужники» – по Новолужнецкому проезду и Лужнецкой набережной. Участники пробежали через четыре зоны, где волонтеры обсыпали всех яркими красками. Все цвета радуги взмывали в воздух и превращали бегунов в подобие художественных палитр: чумазые, счастливые, переполненные эмоциями, участники марафона от души радовались возможности почувствовать себя беззаботными, как дети!
Отличный старт мероприятию дала зарядка, которую перед началом забега провели для 7 000 участников тренеры федеральной сети X-Fit. На главной сцене развернулась настоящий мастер-класс, подготовленный Анастасией Юрковой, персональным тренером направления групповых программ, и Олегом Жалобой, мастером-тренером направления групповых программ сети фитнес-клубов X-Fit. Участники мероприятия с готовностью поддержали разминку и с удовольствием повторяли все упражнения – настолько ловко и активно, что со стороны казалось, будто действо было заранее отрепетировано.
«Мы рады, что фитнес-зарядка пришлась участникам Красочного забега по душе, – делится Елена Соловьева, заместитель генерального директора по фитнесу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. – Наша задача как сети, стоящей у истоков фитнес-движения, – приобщать людей к культуре здорового образа жизни; и такие веселые и яркие мероприятия, как это – прекрасный повод в неформальной и даже игровой манере привлекать к фитнесу молодое поколение».
Реклама