"Это многое значит для Казахстана". Капитан сборной - о выступлении на ЧМ и причинах неудачи
Капитан сборной Казахстана в Кубке Билли Джин Кинг Ярослава Шведова прокомментировала результаты своих подопечных на чемпионате мира в Глазго (Великобритания). По ее словам, важную роль в невыходе из группы сыграло и неудобное расписание матчей, сообщает корреспондент Vesti.kz.
Капитан сборной Казахстана в Кубке Билли Джин Кинг Ярослава Шведова прокомментировала результаты своих подопечных на чемпионате мира в Глазго (Великобритания). По ее словам, важную роль в невыходе из группы сыграло и неудобное расписание матчей, сообщает корреспондент Vesti.kz.
Сборная Казахстана выступала в одной группе с Великобританией и Испанией. И если хозяек корта команде обыграть удалось (2:1), то испанкам проиграли всухую (0:3). После такого поражения сборная потеряла шансы на выход в плей-офф.
Девочки показали хорошие игры вчера. Сегодня был очень трудный день, сильные оппоненты. Девочки сражались до конца, мы шли очень близко с соперницами и делали все, что могли для победы. Мы готовились к каждому матчу, знали, что будет непросто. Нам немножко не повезло с расписанием, девчонки не совсем успели восстановиться, а испанки были свежие. Они очень сложные и опытные соперники. Но мы боролись и просто так не сдались, пытались цепляться до последнего.
Также Шведова отметила, что этот турнир был очень важным для Казахстана, ведь национальная сборная много лет шла к тому, чтобы пробиться в финальную стадию турнира.
Впервые за много лет мы попали в финальную стадию, и это многое значит для команды, для Казахстана. Плюс мы обыграли хозяек турнира, показали себя, посмотрели других, приняли свои ошибки, учли и недочеты, и сильные стороны. Будем работать и готовиться к следующим встречам.
Напомним, что теперь за выход из группы С в раунд плей-офф поборются команды Испании и Великобритании, однако у первых шансов на попадание в полуфинал намного больше.
Спонсор публикаций о выступлениях сборной Казахстана на чемпионате мира - букмекерская контора Olimpbet.
Реклама