Велокоманда "Астана"
24 мая 2020 20:10
 

"Будут большие сюрпризы - народ засиделся дома". Винокуров - о возвращении "Астаны" после карантина, новом календаре гонок и зарплатах

  Комментарии

Поделиться

"Будут большие сюрпризы - народ засиделся дома". Винокуров - о возвращении "Астаны" после карантина, новом календаре гонок и зарплатах

Казахстанский гонщик "Астаны" Алексей Луценко примет участие в "Тур де Франс-2020". Об этом в интервью корреспонденту Vesti.kz сообщил генеральный менеджер команды Александр Винокуров.

Поделиться

Казахстанский гонщик "Астаны" Алексей Луценко примет участие в "Тур де Франс-2020". Об этом в интервью корреспонденту Vesti.kz сообщил генеральный менеджер команды Александр Винокуров.

Олимпийский чемпион также поделился своим мнением по поводу нового календаря UCI, рассказав о важных стартах казахстанской команды.

Опубликован новый календарь UCI с участием велокоманды "Астана"

- UCI опубликовал новый календарь. Насколько, на ваш взгляд, он получился оптимальным в нынешних условиях?

- Конечно, это большой респект для UCI. Это нелегкая работа. Нужно с организаторами, со всеми сторонами переговорить. Кто-то доволен, кто-то недоволен. Очень сложная работа была проделана Международной федерацией. Я думаю, в этих условиях это оптимальный график для нас, что мы сможем стартовать с августа и уже такой короткий, но очень объемный сезон получится. Я думаю, будут большие сюрпризы, потому что народ засиделся дома, кто-то уже "бьет копытом", скажем так, хочет гоняться. Нужно будет силы распределить на эти три месяца. 

- Какая гонка для "Астаны" станет первой после возобновления соревнований?

- Первая гонка, как и для всех, будет 1 августа - "Страде Бьянке". И там уже по плану - "Милан - Турин", "Милан - Сан-Ремо". Много гонок - "Тур Польши", "Дофине". Даже, может быть, три фронта будет выступать август - сентябрь. Там и классики придут, после "Тур де Франс" чемпионат мира, надеюсь, он состоится в этом году. 

- Как сейчас проходят тренировки у гонщиков команды?

- В Италии и Испании гонщики стали выезжать на дорогу с 1 мая, во Франции чуть позже - с 11 мая. Это уже облегчило их тренировки, они вернулись к обычному графику. На станке хоть ты и поддерживаешь форму, но очень тяжело морально крутить, пару часов, максимум, наверное, три часа. И много теряешь жидкости на балконе, если жарко на улице. Тренировки проходят нормально, все по домам еще сидят. А первые сборы начнутся где-то в июле. Чтобы подойти к гонкам в хорошей форме. 

- В целом как прошел карантин? Разрабатывались ли индивидуальные планы для каждого гонщика, какая работа была проделана?

- Карантин прошел нормально. Все отчеты прислали тренеры. Все гонщики живы-здоровы, слава Богу. Планы были, принимали участие в виртуальной "Джиро" и другие старты были у ребят. "Джиро" мы выиграли. Хотелось бы повторить этот результат теперь на дороге. Давно мы не выигрывали "Джиро", в этом году 20 октября старт, скорее всего, на Сицилии. Все прошло хорошо. Были, конечно, гонщики, как Боркес в Испании, которому тяжело далось - он на станке не может, не любит крутить. Кто-то отдохнул неделю - десять дней, потом поддерживал форму. Проводили тренировки общеразвивающие - отжимания, выпрыгивания и так далее. Качание пресса тоже никто не отменял. Все довольно успешно прошло.

- Кто будет капитанами на Гранд-турах?

- Что касается Гранд-туров, тут как и было изначально - "Тур де Франс" поедет Лопес как лидер. "Джиро", скорее всего, Фульсанг. "Вуэльта" - или Лопес, или Горка Исагирре.

- Изменятся ли задачи команды на гонки в связи с перерывом?

- Задачи на Гранд-туры не поменяются. Так же будем пробовать побороться за подиум. Наоборот, я думаю, ребята станут еще злее. 

- Какой теперь гоночный план у Алексея Луценко? Какая гонка будет у него первой после перерыва? Рассматривается ли вариант его участия в каком-либо Гранд-туре?

- Что касается Алексея Луценко, у него первый старт сразу - "Страде Бьянка". Потом "Милан - Турин", "Милан - Сан-Ремо", "Дофине" и, конечно же, "Тур де Франс". Потом, скорее всего, чемпионат мира, "Льеж - Бастонь - Льеж", "Амстел" и так далее. 

- Многих клубов в связи с пандемией коснулись серьезные сокращения бюджетов. Как обстоят дела у "Астаны"?

- На время карантина мы сократили на 30 процентов заработный фонд. Это коснулось всех гонщиков и персонала команды.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!