Скончался режиссер полнометражных анимэ Сатоси Кон
Сатоси Кон. Фото ©AFP
В Токио от рака поджелудочной железы скончался известный режиссер мультфильмов в стиле анимэ Сатоси Кон (Satoshi Kon), сообщает Japan Times. Ему было 46 лет. Кон ушел из жизни в 06.20 по токийскому времени. О смерти Кона стало известно от его коллеги Такеды Ясухиро (Takeda Yasuhiro). Согласно его последней воле, похоронной церемонии не будет. Кон больше всего известен своими полнометражными анимационными фильмами. Такие работы как "Совершенная грусть" (Perfect Blue - 1998 год), "Актриса тысячелетия" (Millennium Actress - 2001 год) и Паприка (Paprika - 2006 год) были отмечены многочисленными наградами. Для любителей анимэ вне Японии Кон также известен по работе "Однажды в Токио" (Tokyo Godfathers). Последние два года режиссер работал над новым полнометражным анимэ под рабочим названием "Машина мечты" (The Dream Machine), которое должно было выйти в свет в следующим году. Поклонники анимэ и коллеги Кона считают его вторым Хайяо Миязаки (Hayao Miyazaki). Для картин Кона характерен гиперреализм графики, психологичность сюжета и смешение иллюзии с реальностью.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В Токио от рака поджелудочной железы скончался известный режиссер мультфильмов в стиле анимэ Сатоси Кон (Satoshi Kon), сообщает Japan Times. Ему было 46 лет.Кон ушел из жизни в 06.20 по токийскому времени. О смерти Кона стало известно от его коллеги Такеды Ясухиро (Takeda Yasuhiro). Согласно его последней воле, похоронной церемонии не будет. Кон больше всего известен своими полнометражными анимационными фильмами. Такие работы как "Совершенная грусть" (Perfect Blue - 1998 год), "Актриса тысячелетия" (Millennium Actress - 2001 год) и Паприка (Paprika - 2006 год) были отмечены многочисленными наградами. Для любителей анимэ вне Японии Кон также известен по работе "Однажды в Токио" (Tokyo Godfathers). Последние два года режиссер работал над новым полнометражным анимэ под рабочим названием "Машина мечты" (The Dream Machine), которое должно было выйти в свет в следующим году. Поклонники анимэ и коллеги Кона считают его вторым Хайяо Миязаки (Hayao Miyazaki). Для картин Кона характерен гиперреализм графики, психологичность сюжета и смешение иллюзии с реальностью.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама