СК озвучил версии причин жесткой посадки Ми-26 в ХМАО
Ми-26Т. Фото с сайта liveinternet.ru
Следствие рассматривает две версии причин жесткой посадки Ми-26 в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) - техническая неисправность вертолета и ошибка пилотов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главы СК РФ Владимира Маркина. Транспортный вертолет Ми-26 с грузом топлива совершил жесткую посадку в Сургутском районе ХМАО утром 20 декабря и полностью сгорел. На борту находились шесть человек. В результате ЧП погиб один человек - бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич, трое пострадавших находятся в состоянии средней тяжести, двое - в тяжелом. Вертолет принадлежал авиакомпании ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд". Расследованием всех обстоятельств и причин данного авиационного происшествия будет заниматься комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Следствие рассматривает две версии причин жесткой посадки Ми-26 в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) - техническая неисправность вертолета и ошибка пилотов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главы СК РФ Владимира Маркина.Транспортный вертолет Ми-26 с грузом топлива совершил жесткую посадку в Сургутском районе ХМАО утром 20 декабря и полностью сгорел. На борту находились шесть человек.В результате ЧП погиб один человек - бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич, трое пострадавших находятся в состоянии средней тяжести, двое - в тяжелом.Вертолет принадлежал авиакомпании ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд". Расследованием всех обстоятельств и причин данного авиационного происшествия будет заниматься комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама