Происшествия
11 октября 2011 13:47

Палеонтологи нашли следы мифического кракена

Комментарии

Палеонтологи нашли следы мифического кракена Иллюстрация мифического кракена. Фото с сайта animalspace.net

Палеонтологи обнаружили следы исландского мифического чудовища кракена, сообщает Live Science. По словам американского палеонтолога Марка МакМенамина, ученым удалось обнаружить следы щупалец гигантского моллюска на костях 14-метровых морских динозавров шонизавров (Shonisaurus), которые обитали более 200 миллионов лет назад. МакМенамин отметил, что находка свидетельствует о том, что беспозвоночные монстры питались динозаврами. Специалист уверяет, что на костях ихтиозавра имеются следы говорящие о том, что животное перетаскивали с одного места на другое. Предполагается, что как и современные осьминоги древние кракены оттаскивали добычу в логово. "Мы считаем, что головоногие, жившие в триасовый период, делали то же самое", - заявил МакМенамин. По словам палеонтолога, ученым до сих пор не удалось обнаружить прямых свидетельств о существовании гигантского беспозвоночного. Марк МакМенамин подчеркнул, что возможно, когда-нибудь специалистам удастся обнаружить окаменелые останки клюва кракена, который является его единственной твердой частью тела.