Происшествия
12 февраля 2010 11:42

Образы Шойгу и "Единой России" использовали в рекламе фильтров

Образы министра по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу и партии "Единая Россия" были без разрешения использованы для рекламы фильтров по очистке воды, пишут "Ведомости". Холдинг "Золотая формула" изобретателя Виктора Петрика выпускает фильтры под названием "ZF-МЧС (Шойгу)". На их этикетке напечатаны логотип "Единой России" и название партийного проекта - "Чистая вода". Стоимость предназначенного для удаления из питьевой воды взвешенных частиц, мутности, цветности, металлов, жиров, нефти и нефтепродуктов фильтра составляет 1200 рублей (около 39,9 доллара).По словам руководителя пресс-службы "Единой России" Натальи Виртуозовой, Петрику не давалось разрешения на использование символики партии. Около полугода назад изобретателю было направлено письмо с просьбой снять логотипы партии и проекта "Чистая вода". При этом в суд представители "Единой России" пока не обращались.МЧС также уже обращалось к Петрику с просьбой не упоминать министерство и министра. Это произошло примерно полтора года назад. Ожидается, что сегодня, 12 февраля, представители министерства встретятся с изобретателем, чтобы обсудить проблему.Представитель холдинга отметил, что у "Золотой формулы" есть необходимые разрешения от Шойгу и "Единой России". При этом он отказался прислать официальный документ, сославшись на то, что этим вопросом занималась юридическая фирма, с которой холдинг уже не работает.Издание утверждает, что Петрик знаком с председателем Госдумы Борисом Грызловым по проекту "Чистая вода". В 2007 году они запатентовали способ очистки жидких радиоактивных отходов. Член думского комитета по науке эсер Николай Левичев утверждает, что у Петрика сомнительная репутация. Левичев ссылается на мнение комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научной деятельности при президиуме Российской академии наук, критиковавшей изобретения Петрика.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!