ФАС запретила писать рекламный текст мелким шрифтом
Рекламный текст финансовых услуг будут написаны шрифтом одинакового размера, пишут "Ведомости" со ссылкой на Финансовую антимонопольную службу (ФАС). Служба подготовила соответствующие поправки в закон "О рекламе". Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Отражая все детали, банки, и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт. "Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под ноль процентов", - говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, поправки находятся на согласовании в минэкономразвития и Финансовой службе по финансовым рынкам. Управляющий партнер агентства LH Marketing Юлия Русанова отметила, что если поправка вступит в силу, рекламщики найдут выход, однако продуктовую рекламу в финансовом секторе это заметно ограничит. Исполнить требование ФАС можно будет только в интернет-рекламе или адресной почтовой рассылке потенциальным клиентам. "А в печатных СМИ, видимо, банкам или управляющим придется покупать больше места под рекламу, что увеличит расходы",- сказала она. Закон о рекламе предусматривает и показ рекламы в эфире телеканала не больше девяти минут. Так, российский телеканал "Муз-ТВ" нарушил закон, демонстрируя рекламу до 49 минут. По мнению руководства ФАС, сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Рекламный текст финансовых услуг будут написаны шрифтом одинакового размера, пишут "Ведомости" со ссылкой на Финансовую антимонопольную службу (ФАС). Служба подготовила соответствующие поправки в закон "О рекламе". Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Отражая все детали, банки, и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт."Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под ноль процентов", - говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, поправки находятся на согласовании в минэкономразвития и Финансовой службе по финансовым рынкам.Управляющий партнер агентства LH Marketing Юлия Русанова отметила, что если поправка вступит в силу, рекламщики найдут выход, однако продуктовую рекламу в финансовом секторе это заметно ограничит. Исполнить требование ФАС можно будет только в интернет-рекламе или адресной почтовой рассылке потенциальным клиентам. "А в печатных СМИ, видимо, банкам или управляющим придется покупать больше места под рекламу, что увеличит расходы",- сказала она.Закон о рекламе предусматривает и показ рекламы в эфире телеканала не больше девяти минут. Так, российский телеканал "Муз-ТВ" нарушил закон, демонстрируя рекламу до 49 минут. По мнению руководства ФАС, сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама